Отраслевые эксперты и участники отрасли обсудили перспективы внедрения системы маркировки продукции легпрома.
09.09.2019 в 18:55 | INFOLine, ИА (по материалам СОЮЗЛЕГПРОМа) | Advis.ru
4 cентября, на выставке "Интерткань" прошло заседание "Внедрение маркировки на предприятиях легпрома. Пошаговая инструкция".
Введение маркировки связано с необходимостью ограждения внутреннего рынка от всевозможных фальсификатов, то есть некачественной продукции, а также от товаров незаконного реэкспорта. Потому что совокупная доля такой продукции на российском рынке изделий легпрома, по многим оценкам, составляет минимум 30%.
Но вопросы, обусловленные введением маркировки продукции, вопросы остаются среди наиболее актуальных в отрасли. Прежде всего, это вопросы наиболее эффективного использования современных технологий и уровня дополнительных расходов для предприятий в связи с введением этой системы. При этом, ряд нормативно-правовых и технологических вопросов в системе маркирования продукции остаются нерешенными или неконкретно отраженными в соответствующей документации.
Эти акценты были основными в ходе состоявшихся заседания и последующей дискуссии в его завершении.
Введение маркировки связано с необходимостью ограждения внутреннего рынка от всевозможных фальсификатов, то есть некачественной продукции, а также от товаров незаконного реэкспорта. Потому что совокупная доля такой продукции на российском рынке изделий легпрома, по многим оценкам, составляет минимум 30%.
Но вопросы, обусловленные введением маркировки продукции, вопросы остаются среди наиболее актуальных в отрасли. Прежде всего, это вопросы наиболее эффективного использования современных технологий и уровня дополнительных расходов для предприятий в связи с введением этой системы. При этом, ряд нормативно-правовых и технологических вопросов в системе маркирования продукции остаются нерешенными или неконкретно отраженными в соответствующей документации.
Эти акценты были основными в ходе состоявшихся заседания и последующей дискуссии в его завершении.