"Ашан" внедряет разработку Timebook.
19.06.2018 в 09:07 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
"АШАН Ритейл Россия" и резидент ИТ-кластера Фонда "Сколково" компания Timebook заключили национальный контракт о сотрудничестве. Сейчас идет тиражирование системы управления персоналом Timebook с использованием биометрического контроля во всех магазинах розничной сети.
С внедрением системы в магазинах АШАН появляются терминалы учета рабочего времени Timebook, оснащенные цифровой камерой с функцией распознавания лица, предназначенной для верификации личности сотрудника.
Система состоит из программного обеспечения и оборудования, позволяющего контролировать время работы сотрудников. Уже сейчас на терминалах Timebook отмечаются все сотрудники магазинов торговой сети, включая внешний персонал. Все отметки о посещениях автоматически обрабатываются системой в соответствии с запланированными в ней же графиками работ. На основе полученных данных формируются и рассчитываются табели отработанного времени с последующей выгрузкой в SAP. Кроме того, система автоматически проверяет наличие, сроки действия медицинских книжек и других разрешающих работу документов.
В прошлом году сколковская компания показала свою разработку на крупнейшей в отрасли выставке Paris Retail Week. Как говорил тогда Sk.ru директор по развитию бизнеса Константин Ошеров, Timebook помогает компаниям "перевести табельный учет и управление персоналом наконец-то в XXI век". За последние двадцать лет эти процессы практически не изменились, утверждал он.
Для наглядности Константин провел сравнение с состоянием бухгалтерии в отечественных компаниях: "Раньше бухгалтерия осуществлялась с помощью записей в амбарной книге, сегодня в России без 1С, SAP или аналогичных систем никто себя не мыслит. А в том, что касается табельного учета – люди до сих пор приходят на работу, отмечаются в журналах, затем кто-то переносит эти данные в ERP-систему, и вот так составляется зарплатная ведомость. Поэтому одним из направлений нашей работы является перевод табельного учета в цифру, введение автоматизированного табельного учета в ритейле, на предприятиях и т.п. Когда у торговой сети распределенная структура – сотни магазинов, десятки тысяч сотрудников – введение такой системы дает серьезную синергию и экономию, которую можно "пощупать" в цифрах уже в первый месяц после ее установки. По свидетельству наших действующих клиентов экономия составляет от 1 до 3 % экономии ФОТа".
К тому моменту компания уже работала с "Лентой", с региональными российскими сетями ритейла, а также провела пилотные проекты с "Ашан". Константин Ошеров уже тогда анонсировал в интервью Sk.ru готовившийся переход на национальный контракт с французской сетью.
"Ашан" активно тестирует решения сколковских резидентов, и выбор Timebook на высококонкурентном рынке систем управления рабочим временем позволяет заявить об уникальности решения и готовности к высоким промышленным нагрузкам, которые крупные ритейлеры доверяют молодой компании"Что, собственно, и произошло. "Мы выбрали решение компании Timebook, потому что оно в максимальной степени удовлетворяет нашу потребность по управлению рабочим временем персонала, как собственного, так и внешнего, - говорит директор по инновациям АШАН Россия Ареш Аламир. - Мы получили полную прозрачность в отношении отработанного времени сотрудников и теперь можем гибко управлять этим процессом. Отдельно хочется отметить удобство системы в отношении внешнего персонала. В целом, использование Timebook позволит нам упростить взаимодействие с аутсорсинговыми организациями и значительно повысить качество оказываемых услуг".
Павел Конозаков, генеральный директор компании Timebook не скрывает удовлетворения от участия в масштабном проекте. "Наши технологии направлены на повышение эффективности труда собственного и внешнего персонала в магазинах торговой сети, что позволит получить существенную экономию фонда оплаты труда за счет оптимизации графиков работ и автоматизации табельного учета".
Уникальность технологии - распределенная система управления рабочим временем. Это аппаратно-программный комплекс, полноценная WFM система (Workforce Management System). Инновационные инструменты Timebook дают доступ к полному циклу управления персоналом с точки зрения отработанного времени: планирование трудовых ресурсов, физический учет, а также табелирование всех категорий персонала (собственный персонал, аутсорсинговые агенства, представители производителей – мерчандайзеры).
В рамках управления внешним персоналом АШАН получил доступ к специализированному функционалу платформы Timebook для совместной работы с поставщиками услуг в цифровом пространстве. Портал позволяет размещать заказы на услуги подрядных организаций и соответствует требованиям ФЗ №116 о запрете заемного труда.
"Timebook подписывает договор о внедрении системы с крупной торговой сетью ежегодно, и этот год не стал исключением, - сказала Sk.ru Ольга Стрелова, директор Центра инновационных технологий для Retail & FMCG ИТ-кластера Фонда "Сколково" - "Ашан" активно тестирует решения сколковских резидентов, и выбор Timebook на высококонкурентном рынке систем управления рабочим временем позволяет заявить об уникальности решения и готовности к высоким промышленным нагрузкам, которые крупные ритейлеры доверяют молодой компании".
С внедрением системы в магазинах АШАН появляются терминалы учета рабочего времени Timebook, оснащенные цифровой камерой с функцией распознавания лица, предназначенной для верификации личности сотрудника.
Система состоит из программного обеспечения и оборудования, позволяющего контролировать время работы сотрудников. Уже сейчас на терминалах Timebook отмечаются все сотрудники магазинов торговой сети, включая внешний персонал. Все отметки о посещениях автоматически обрабатываются системой в соответствии с запланированными в ней же графиками работ. На основе полученных данных формируются и рассчитываются табели отработанного времени с последующей выгрузкой в SAP. Кроме того, система автоматически проверяет наличие, сроки действия медицинских книжек и других разрешающих работу документов.
В прошлом году сколковская компания показала свою разработку на крупнейшей в отрасли выставке Paris Retail Week. Как говорил тогда Sk.ru директор по развитию бизнеса Константин Ошеров, Timebook помогает компаниям "перевести табельный учет и управление персоналом наконец-то в XXI век". За последние двадцать лет эти процессы практически не изменились, утверждал он.
Для наглядности Константин провел сравнение с состоянием бухгалтерии в отечественных компаниях: "Раньше бухгалтерия осуществлялась с помощью записей в амбарной книге, сегодня в России без 1С, SAP или аналогичных систем никто себя не мыслит. А в том, что касается табельного учета – люди до сих пор приходят на работу, отмечаются в журналах, затем кто-то переносит эти данные в ERP-систему, и вот так составляется зарплатная ведомость. Поэтому одним из направлений нашей работы является перевод табельного учета в цифру, введение автоматизированного табельного учета в ритейле, на предприятиях и т.п. Когда у торговой сети распределенная структура – сотни магазинов, десятки тысяч сотрудников – введение такой системы дает серьезную синергию и экономию, которую можно "пощупать" в цифрах уже в первый месяц после ее установки. По свидетельству наших действующих клиентов экономия составляет от 1 до 3 % экономии ФОТа".
К тому моменту компания уже работала с "Лентой", с региональными российскими сетями ритейла, а также провела пилотные проекты с "Ашан". Константин Ошеров уже тогда анонсировал в интервью Sk.ru готовившийся переход на национальный контракт с французской сетью.
"Ашан" активно тестирует решения сколковских резидентов, и выбор Timebook на высококонкурентном рынке систем управления рабочим временем позволяет заявить об уникальности решения и готовности к высоким промышленным нагрузкам, которые крупные ритейлеры доверяют молодой компании"Что, собственно, и произошло. "Мы выбрали решение компании Timebook, потому что оно в максимальной степени удовлетворяет нашу потребность по управлению рабочим временем персонала, как собственного, так и внешнего, - говорит директор по инновациям АШАН Россия Ареш Аламир. - Мы получили полную прозрачность в отношении отработанного времени сотрудников и теперь можем гибко управлять этим процессом. Отдельно хочется отметить удобство системы в отношении внешнего персонала. В целом, использование Timebook позволит нам упростить взаимодействие с аутсорсинговыми организациями и значительно повысить качество оказываемых услуг".
Павел Конозаков, генеральный директор компании Timebook не скрывает удовлетворения от участия в масштабном проекте. "Наши технологии направлены на повышение эффективности труда собственного и внешнего персонала в магазинах торговой сети, что позволит получить существенную экономию фонда оплаты труда за счет оптимизации графиков работ и автоматизации табельного учета".
Уникальность технологии - распределенная система управления рабочим временем. Это аппаратно-программный комплекс, полноценная WFM система (Workforce Management System). Инновационные инструменты Timebook дают доступ к полному циклу управления персоналом с точки зрения отработанного времени: планирование трудовых ресурсов, физический учет, а также табелирование всех категорий персонала (собственный персонал, аутсорсинговые агенства, представители производителей – мерчандайзеры).
В рамках управления внешним персоналом АШАН получил доступ к специализированному функционалу платформы Timebook для совместной работы с поставщиками услуг в цифровом пространстве. Портал позволяет размещать заказы на услуги подрядных организаций и соответствует требованиям ФЗ №116 о запрете заемного труда.
"Timebook подписывает договор о внедрении системы с крупной торговой сетью ежегодно, и этот год не стал исключением, - сказала Sk.ru Ольга Стрелова, директор Центра инновационных технологий для Retail & FMCG ИТ-кластера Фонда "Сколково" - "Ашан" активно тестирует решения сколковских резидентов, и выбор Timebook на высококонкурентном рынке систем управления рабочим временем позволяет заявить об уникальности решения и готовности к высоким промышленным нагрузкам, которые крупные ритейлеры доверяют молодой компании".