"Ашан" внедряет разработку Timebook.

"АШАН Ритейл Россия" и резидент ИТ-кластера Фонда "Сколково" компания Timebook заключили национальный контракт о сотрудничестве. Сейчас идет тиражирование системы управления персоналом Timebook с использованием биометрического контроля во всех магазинах розничной сети.
С внедрением системы в магазинах АШАН появляются терминалы учета рабочего времени Timebook, оснащенные цифровой камерой с функцией распознавания лица, предназначенной для верификации личности сотрудника.
Система состоит из программного обеспечения и оборудования, позволяющего контролировать время работы сотрудников. Уже сейчас на терминалах Timebook отмечаются все сотрудники магазинов торговой сети, включая внешний персонал. Все отметки о посещениях автоматически обрабатываются системой в соответствии с запланированными в ней же графиками работ. На основе полученных данных формируются и рассчитываются табели отработанного времени с последующей выгрузкой в SAP. Кроме того, система автоматически проверяет наличие, сроки действия медицинских книжек и других разрешающих работу документов.
В прошлом году сколковская компания показала свою разработку на крупнейшей в отрасли выставке Paris Retail Week. Как говорил тогда Sk.ru директор по развитию бизнеса Константин Ошеров, Timebook помогает компаниям "перевести табельный учет и управление персоналом наконец-то в XXI век". За последние двадцать лет эти процессы практически не изменились, утверждал он.
Для наглядности Константин провел сравнение с состоянием бухгалтерии в отечественных компаниях: "Раньше бухгалтерия осуществлялась с помощью записей в амбарной книге, сегодня в России без 1С, SAP или аналогичных систем никто себя не мыслит. А в том, что касается табельного учета – люди до сих пор приходят на работу, отмечаются в журналах, затем кто-то переносит эти данные в ERP-систему, и вот так составляется зарплатная ведомость. Поэтому одним из направлений нашей работы является перевод табельного учета в цифру, введение автоматизированного табельного учета в ритейле, на предприятиях и т.п. Когда у торговой сети распределенная структура – сотни магазинов, десятки тысяч сотрудников – введение такой системы дает серьезную синергию и экономию, которую можно "пощупать" в цифрах уже в первый месяц после ее установки. По свидетельству наших действующих клиентов экономия составляет от 1 до 3 % экономии ФОТа".
К тому моменту компания уже работала с "Лентой", с региональными российскими сетями ритейла, а также провела пилотные проекты с "Ашан". Константин Ошеров уже тогда анонсировал в интервью Sk.ru готовившийся переход на национальный контракт с французской сетью.
"Ашан" активно тестирует решения сколковских резидентов, и выбор Timebook на высококонкурентном рынке систем управления рабочим временем позволяет заявить об уникальности решения и готовности к высоким промышленным нагрузкам, которые крупные ритейлеры доверяют молодой компании"Что, собственно, и произошло. "Мы выбрали решение компании Timebook, потому что оно в максимальной степени удовлетворяет нашу потребность по управлению рабочим временем персонала, как собственного, так и внешнего, - говорит директор по инновациям АШАН Россия Ареш Аламир. - Мы получили полную прозрачность в отношении отработанного времени сотрудников и теперь можем гибко управлять этим процессом. Отдельно хочется отметить удобство системы в отношении внешнего персонала. В целом, использование Timebook позволит нам упростить взаимодействие с аутсорсинговыми организациями и значительно повысить качество оказываемых услуг".
Павел Конозаков, генеральный директор компании Timebook не скрывает удовлетворения от участия в масштабном проекте. "Наши технологии направлены на повышение эффективности труда собственного и внешнего персонала в магазинах торговой сети, что позволит получить существенную экономию фонда оплаты труда за счет оптимизации графиков работ и автоматизации табельного учета".
Уникальность технологии - распределенная система управления рабочим временем. Это аппаратно-программный комплекс, полноценная WFM система (Workforce Management System). Инновационные инструменты Timebook дают доступ к полному циклу управления персоналом с точки зрения отработанного времени: планирование трудовых ресурсов, физический учет, а также табелирование всех категорий персонала (собственный персонал, аутсорсинговые агенства, представители производителей – мерчандайзеры).
В рамках управления внешним персоналом АШАН получил доступ к специализированному функционалу платформы Timebook для совместной работы с поставщиками услуг в цифровом пространстве. Портал позволяет размещать заказы на услуги подрядных организаций и соответствует требованиям ФЗ №116 о запрете заемного труда.
"Timebook подписывает договор о внедрении системы с крупной торговой сетью ежегодно, и этот год не стал исключением, - сказала Sk.ru Ольга Стрелова, директор Центра инновационных технологий для Retail & FMCG ИТ-кластера Фонда "Сколково" - "Ашан" активно тестирует решения сколковских резидентов, и выбор Timebook на высококонкурентном рынке систем управления рабочим временем позволяет заявить об уникальности решения и готовности к высоким промышленным нагрузкам, которые крупные ритейлеры доверяют молодой компании".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233