Предупрежденные об отключениях абоненты АО "Карачаево-Черкесскэнерго" погасили более 18,6 миллионов рублей долга.

Отключение домов недобросовестных абонентов от питающих линий электропередачи – наиболее действенный метод борьбы с ростом задолженности потребителей за отпущенную им электроэнергию.
За четыре месяца 2017 года диспетчеры АО "Карачаево-Черкесскэнерго" (входит в группу компаний "Россети") направили 5 888 абонентам уведомления о предстоящих отключениях за долги, которые превысили 22,2 млн руб.
После разъяснительной работы, проведенной сотрудниками районных и городских энергосбытовых отделений с предупрежденными о последствиях неплатежей для должников, 92% задолженности было погашено: 5394 потребителя оплатили АО "Карачаево-Черкесскэнерго" за отпущенную им электроэнергию более 18,6 млн руб. Около 13,7 млн руб. из этой суммы – долги жителей частного сектора.
Усть-Джегутинское городское энергосбытовое отделение добилось погашения долгов 97% уведомленных абонентов, которые внесли в кассу АО "Карачаево-Черкесскэнерго" более 2,2 млн руб. Наилучшие же результаты - в Прикубанском районном ЭСО. Здесь абоненты, предупрежденные о предстоящих отключениях за долги, выплатили АО "Карачаево-Черкесскэнерго" около 4,4 млн руб., что составляет 90% от общей суммы задолженности.
Руководство АО "Карачаево-Черкесскэнерго" предупреждает потребителей о необходимости своевременных и полных платежей за отпущенную им электроэнергию. Иначе при накоплении задолженности придется оплачивать пеню, а в случае отключения за долги от питающей линии – еще и за услуги сетевой организации по отключению и подключению абонента.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Электроэнергетика» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233