Обсуждены ориентиры сотрудничества стран ЕАЭС в авиастроении.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Страны ближнего зарубежья
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Страны ближнего зарубежья
11.06.2021 в 09:34 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Евразийская экономическая комиссия прорабатывает возможности расширения промышленной кооперации государств Евразийского экономического союза в области авиастроения. ЕЭК намерена активизировать сотрудничество стран в этой отрасли, выстроить новые цепочки взаимодействия, что в итоге приведет к росту добавленной стоимости в ЕАЭС.
Об этом 10 июня заявил министр по промышленности и агропромышленному комплексу ЕЭК Артак Камалян в ходе рабочей поездки по производственным площадкам Иркутского авиационного завода – филиала ПАО "Корпорация "Иркут".
"Совместные проекты в авиастроении объективно сделают в ЕАЭС более востребованной продукцию микроэлектроники, приборостроения и станкостроения, черной и цветной металлургии, – отметил Артак Камалян. – У авиапрома Союза есть технологические и кадровые возможности для дальнейшего роста и укрепления своих позиций на внутреннем и мировом рынках".
Как подчеркнул министр ЕЭК, потенциал у предприятий Союза в сфере авиастроения большой, и его необходимо реализовать в полной мере.
На встрече Артака Камаляна с генеральным директором Иркутского авиационного завода Александром Вепревым были высказаны предложения по дальнейшему развитию кооперации в авиапроме, которые будут рассмотрены на площадке Комиссии.
Справка
Иркутский авиационный завод – филиал ПАО "Корпорация "Иркут" (в составе ОАК ГК РОСТЕХ) входит в число наиболее современных и динамично развивающихся предприятий машиностроения России.
Возможности завода позволяют выполнять полный цикл работ, включающий конструкторскую и технологическую подготовку производства новой авиационной техники, изготовление оснастки, выпуск опытных и серийных самолетов, их наземные и летные испытания, послепродажное обслуживание.
В настоящее время приоритетная программа завода – развертывание серийного производства серийных самолетов МС-21. Первые серийные самолеты МС-21-300 находятся на этапе окончательной сборки.
Для справки: Название компании: Иркутский авиационный завод (ИАЗ)-филиал Корпорация Иркут, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Об этом 10 июня заявил министр по промышленности и агропромышленному комплексу ЕЭК Артак Камалян в ходе рабочей поездки по производственным площадкам Иркутского авиационного завода – филиала ПАО "Корпорация "Иркут".
"Совместные проекты в авиастроении объективно сделают в ЕАЭС более востребованной продукцию микроэлектроники, приборостроения и станкостроения, черной и цветной металлургии, – отметил Артак Камалян. – У авиапрома Союза есть технологические и кадровые возможности для дальнейшего роста и укрепления своих позиций на внутреннем и мировом рынках".
Как подчеркнул министр ЕЭК, потенциал у предприятий Союза в сфере авиастроения большой, и его необходимо реализовать в полной мере.
На встрече Артака Камаляна с генеральным директором Иркутского авиационного завода Александром Вепревым были высказаны предложения по дальнейшему развитию кооперации в авиапроме, которые будут рассмотрены на площадке Комиссии.
Справка
Иркутский авиационный завод – филиал ПАО "Корпорация "Иркут" (в составе ОАК ГК РОСТЕХ) входит в число наиболее современных и динамично развивающихся предприятий машиностроения России.
Возможности завода позволяют выполнять полный цикл работ, включающий конструкторскую и технологическую подготовку производства новой авиационной техники, изготовление оснастки, выпуск опытных и серийных самолетов, их наземные и летные испытания, послепродажное обслуживание.
В настоящее время приоритетная программа завода – развертывание серийного производства серийных самолетов МС-21. Первые серийные самолеты МС-21-300 находятся на этапе окончательной сборки.
Для справки: Название компании: Иркутский авиационный завод (ИАЗ)-филиал Корпорация Иркут, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]