Россети делает ставку на электрический коммерческий и общественный транспорт.
Энергетика и ЖКХ » Электроэнергетика
Автомобильная промышленность » Отечественный рынок
Автомобильная промышленность » Грузовое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Отечественный рынок
Автомобильная промышленность » Грузовое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
19.10.2016 в 15:38 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Круглый стол состоялся в рамках международного форума Rugrids-Electro 2016.
Развитие общественного и коммерческого электрического транспорта предусмотрено и в проекте "Стратегии автомобильной промышленности на период до 2025 года", которую в настоящий момент разрабатывает Минпромторг.
По мнению В. Софьина, электрический коммерческий и общественный транспорт, который активно разрабатывают российские автопроизводители, сможет стать главным потребителем зарядной инфраструктуры в период, когда рынок легкового электротранспорта далек от насыщения, и решить проблему недозагруженной зарядной инфраструктуры, свойственной периоду становления этого нового сегмента рынка.
"Именно поэтому в наших технологических планах мы сконцентрировались на разработках, которые позволят создать новые типы зарядных устройств как для легкового, так и для коммерческого и даже общественного транспорта", - отметил он.
Разрабатываемый Россетями НИОКР представляет собой два различных конструктивных решения на базе единой комплексной трансформаторной подстанции 10/0,4 кВ. И в том, и в другом случае подстанция представляет собой трансформатор со встроенными зарядными станциями. Первый вариант предназначен для использования в городе, второй - на вылетных магистралях. Конструктив трансформаторных подстанций (КТП) выравнивает уровень напряжения и одновременно заряжает электромобили, электробусы, в тоже время для всех остальных потребителей электроснабжение остается в нормальном режиме. Одновременно от КТП можно заряжать до четырех электромобилей.
Проект в настоящее время проходит технические испытания в Орловской области на базе МРСК Центра (входит в группу компаний ПАО "Россети").
Для справки: Название компании: Российские сети, ПАО (Россети, ранее Холдинг МРСК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]