"Ростелеком" подвел итоги тендера на OOH-рекламу.
11.02.2019 в 14:45 | Adindex.ru | Advis.ru
Телекоммуникационная компания выбрала нового подрядчика по размещению наружной рекламы.
"Ростелеком" выбрал подрядчика для планирования и размещения рекламных материалов на объектах наружной рекламы в 2019-2020 гг. Результаты конкурсного отбора размещены на сайте госзакупок.
Победителем тендера стало агентство "Игроник", предложившую наименьшую стоимость – 668,6 млн руб. с учетом НДС. В итоговом протоколе комиссия отметила, что приоритет в закупке, в соответствии с постановлением правительства РФ "О приоритете товаров российского происхождения…", отдавался российским компаниям. Также заказчику рекомендовали заключить договор с победителем по максимальной цене – 767,8 млн руб. с учетом НДС.
Заявки на участие также подали PHD, предложившее 724 млн руб., OMD AMS (735,6 млн руб.) и Smart View (693 млн руб.), занявшее второе место. По данным AdIndex Data Center, планированием и закупками наружной рекламы для "Ростелекома" занимались совместно Media Instinct, OMD AMS и Easy Media, входящие в OMD OM Group.
Расходы "Ростелекома" на рекламу в 2017 г. составили 4,48 млрд руб., указывалось в годовой отчетностиоператора по МСФО.
"Ростелеком" выбрал подрядчика для планирования и размещения рекламных материалов на объектах наружной рекламы в 2019-2020 гг. Результаты конкурсного отбора размещены на сайте госзакупок.
Победителем тендера стало агентство "Игроник", предложившую наименьшую стоимость – 668,6 млн руб. с учетом НДС. В итоговом протоколе комиссия отметила, что приоритет в закупке, в соответствии с постановлением правительства РФ "О приоритете товаров российского происхождения…", отдавался российским компаниям. Также заказчику рекомендовали заключить договор с победителем по максимальной цене – 767,8 млн руб. с учетом НДС.
Заявки на участие также подали PHD, предложившее 724 млн руб., OMD AMS (735,6 млн руб.) и Smart View (693 млн руб.), занявшее второе место. По данным AdIndex Data Center, планированием и закупками наружной рекламы для "Ростелекома" занимались совместно Media Instinct, OMD AMS и Easy Media, входящие в OMD OM Group.
Расходы "Ростелекома" на рекламу в 2017 г. составили 4,48 млрд руб., указывалось в годовой отчетностиоператора по МСФО.