Утверждён проект планировки территории ТПУ "Парк Легенд" (Москва).
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Строительство » Московский регион
Строительство » Московский регион
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Строительство » Московский регион
Строительство » Московский регион
26.11.2015 в 09:36 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Проект планировки территории ТПУ утвержден постановлением Правительства Москвы 18.11.2015 №764-ПП.
ТПУ расположен в ЮАО города Москвы в районе Даниловский и размещается в границах участков Ледового дворца, ТЭЦ "ЗИЛ", сборочного производства автомобилей "МосАвтоЗил", природного комплекса Южного АО №208 "Парк у ст.Кожухово" и №211 "Бульвар вдоль Московской железной дороги".
Строительство ТПУ "Парк Легенд" позволит оптимизировать пешеходные потоки пассажиров, совершающих пересадку, создаст комфортные условия для пассажиров, ожидающих наземный городской транспорт и обеспечит транспортной инфраструктурой застраиваемую территорию завода "ЗИЛ".
На территории ТПУ "Парк Легенд" предусмотрено размещение южного и северного терминалов с устройством касс и турникетов с внешней и внутренней сторон от МК МЖД, плоскостной автостоянки на 120 машиномест, административно-делового здания с объектами торговли, надземного и подземного паркингов, отстойно – разворотной площадки с западной стороны МК МЖД, а также работы по формированию улично-дорожной сети.
По словам руководителя Департамента градостроительной политики города Москвы Сергея Лёвкина, в Адресной инвестиционной программе города Москвы на проектирование и строительство технологической части данного ТПУ предусмотрены в этом и следующем годах лимиты в размере 1,1 млрд. рублей. Кроме того, в 2015-2017 гг. – 1,4 млрд. рублей на строительство участков улично-дорожной сети.
Лёвкин также отметил, что в рамках развития Малого кольца Московской железной дороги помимо ТПУ "Парк Легенд" уже утверждены еще два проекта планировки - "Соколиная гора" и "Лужники".
Напомним, что в настоящее время реализуется проект по реконструкции и запуску пассажирского движения на Малом кольце Московской железной дороги, которое проходит практически через все промышленные территории в срединной зоне города Москвы (указанный проект затрагивает около 10% (~ 2600 Га) территории города Москвы (в старых границах).
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявлял, что запуск движения по МК МЖД поможет реорганизовать прилегающие к нему промзоны и привлечь инвестиции. По словам Собянина, "промышленные зоны столицы превратятся в территории, потенциально интересные инвесторам. Там можно будет строить жилье и заниматься бизнесом. Так будет происходить развитие этой гигантской территории в ближайшие годы. Это один из самых главных инвестиционных проектов столицы".
Проект реконструкции МК МЖД предполагает строительство 31 ТПУ, обеспечивающих пересадку с радиальных линий метро, а также с действующих линий железной дороги. МК МЖД планируется увязать с 11 линиями метрополитена и 9 радиальными железнодорожными направлениями. В настоящее время ведется строительство остановочных пунктов и транспортно-пересадочных узлов.
Реконструкция МК МЖД позволит обеспечить устойчивое гармоничное экономическое и социальное развитие территорий зоны полосы отвода и зоны тяготения к МК МЖД в соответствии с целями и задачами комплексного экономического и социального развития города Москвы и ОАО "РЖД".
ТПУ расположен в ЮАО города Москвы в районе Даниловский и размещается в границах участков Ледового дворца, ТЭЦ "ЗИЛ", сборочного производства автомобилей "МосАвтоЗил", природного комплекса Южного АО №208 "Парк у ст.Кожухово" и №211 "Бульвар вдоль Московской железной дороги".
Строительство ТПУ "Парк Легенд" позволит оптимизировать пешеходные потоки пассажиров, совершающих пересадку, создаст комфортные условия для пассажиров, ожидающих наземный городской транспорт и обеспечит транспортной инфраструктурой застраиваемую территорию завода "ЗИЛ".
На территории ТПУ "Парк Легенд" предусмотрено размещение южного и северного терминалов с устройством касс и турникетов с внешней и внутренней сторон от МК МЖД, плоскостной автостоянки на 120 машиномест, административно-делового здания с объектами торговли, надземного и подземного паркингов, отстойно – разворотной площадки с западной стороны МК МЖД, а также работы по формированию улично-дорожной сети.
По словам руководителя Департамента градостроительной политики города Москвы Сергея Лёвкина, в Адресной инвестиционной программе города Москвы на проектирование и строительство технологической части данного ТПУ предусмотрены в этом и следующем годах лимиты в размере 1,1 млрд. рублей. Кроме того, в 2015-2017 гг. – 1,4 млрд. рублей на строительство участков улично-дорожной сети.
Лёвкин также отметил, что в рамках развития Малого кольца Московской железной дороги помимо ТПУ "Парк Легенд" уже утверждены еще два проекта планировки - "Соколиная гора" и "Лужники".
Напомним, что в настоящее время реализуется проект по реконструкции и запуску пассажирского движения на Малом кольце Московской железной дороги, которое проходит практически через все промышленные территории в срединной зоне города Москвы (указанный проект затрагивает около 10% (~ 2600 Га) территории города Москвы (в старых границах).
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявлял, что запуск движения по МК МЖД поможет реорганизовать прилегающие к нему промзоны и привлечь инвестиции. По словам Собянина, "промышленные зоны столицы превратятся в территории, потенциально интересные инвесторам. Там можно будет строить жилье и заниматься бизнесом. Так будет происходить развитие этой гигантской территории в ближайшие годы. Это один из самых главных инвестиционных проектов столицы".
Проект реконструкции МК МЖД предполагает строительство 31 ТПУ, обеспечивающих пересадку с радиальных линий метро, а также с действующих линий железной дороги. МК МЖД планируется увязать с 11 линиями метрополитена и 9 радиальными железнодорожными направлениями. В настоящее время ведется строительство остановочных пунктов и транспортно-пересадочных узлов.
Реконструкция МК МЖД позволит обеспечить устойчивое гармоничное экономическое и социальное развитие территорий зоны полосы отвода и зоны тяготения к МК МЖД в соответствии с целями и задачами комплексного экономического и социального развития города Москвы и ОАО "РЖД".