ГК "ДИКСИ": кассы самообслуживания заработали в "Виктории".
23.06.2015 в 16:53 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Сеть супермаркетов "Виктория" начала внедрение касс самообслуживания – первые такие кассы установлены в столичном супермаркете по адресу Ореховый бульвар, д.14, стр.3. По результатам первого месяца эксплуатации через кассы самообслуживания проходит почти четверть ежедневого объема транзакций супермаркета.
Партнером в запуске проекта стал ведущий мировой производитель в области торговых и информационно-технологических решений компания NCR. Для "Виктории" было предложено современное технологическое решение SelfServ™ FastLane. Установленное оборудование дает возможность оплатить покупки как наличными, в том числе монетами без необходимости пересчета, так и банковскими картами.
По предварительным оценкам маркетологов сети, оснащение торговых объектов кассами самообслуживания способствует увеличению пропускной способности магазина и сокращает время на совершение покупок в пиковые часы, а также позволит заменить традиционные кассовые линии в ночные смены. Новые кассы существенно ускоряют процесс обслуживания для покупателей с небольшой потребительской корзиной.
"По данным исследования образа жизни и предпочтений постоянных покупателей "Виктории", четверть из них "открыты новому" - они рассматривают покупки как продолжение стиля жизни, следят за трендами, у них большие семьи, они часто принимают гостей. Устанавливая кассы самообслуживания, мы не только предлагаем покупателям дополнительный сервис, но и вовлекаем их в сам процесс покупки, позволяя максимально контролировать его", - рассказал директор дивизиона "Виктория" Олег Жуников.
Партнером в запуске проекта стал ведущий мировой производитель в области торговых и информационно-технологических решений компания NCR. Для "Виктории" было предложено современное технологическое решение SelfServ™ FastLane. Установленное оборудование дает возможность оплатить покупки как наличными, в том числе монетами без необходимости пересчета, так и банковскими картами.
По предварительным оценкам маркетологов сети, оснащение торговых объектов кассами самообслуживания способствует увеличению пропускной способности магазина и сокращает время на совершение покупок в пиковые часы, а также позволит заменить традиционные кассовые линии в ночные смены. Новые кассы существенно ускоряют процесс обслуживания для покупателей с небольшой потребительской корзиной.
"По данным исследования образа жизни и предпочтений постоянных покупателей "Виктории", четверть из них "открыты новому" - они рассматривают покупки как продолжение стиля жизни, следят за трендами, у них большие семьи, они часто принимают гостей. Устанавливая кассы самообслуживания, мы не только предлагаем покупателям дополнительный сервис, но и вовлекаем их в сам процесс покупки, позволяя максимально контролировать его", - рассказал директор дивизиона "Виктория" Олег Жуников.