Бренд "Высокий Берег" провел рестайлинг базовой линейки вин.
20.09.2022 в 15:35 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В осеннем сезоне 2022 базовая серия вин "Высокий Берег" предстанет в обновленном стиле. Бренд решил освежить дизайн этикеток, сделать их визуально более структурированными, при этом сохранив преемственность в оформлении.
"В исходной версии мы ставили задачу привлечь внимание к фактурам, чтобы этикетки символизировали природу региона, отражали уникальность местности, в которой мы создаем свои вина. В обновленном варианте мы оставили эти фактуры, но сделали акцент на самом бренде и сорте винограда, а также интегрировали в этикетку информацию о российском происхождении продукта. Нам удалось сохранить образ бренда, который уже приобрел определенный статус и стал узнаваемым среди наших потребителей, при этом освежить дизайн и придать ему ощущение новизны", - рассказала директор по продукту "Кубань-Вино" Елена Мельникова.
Этикетка стала более понятной и читаемой: текстовый блок выделен отдельной плашкой, фоны более светлые. Косметические изменения во внешнем виде базовой линейки "Высокий Берег" призваны облегчить идентификацию бренда, выделить его уникальность, а также подчеркнуть элегантность, утонченность, экологичность продукта.
Напомним, в базовую серию вин "Высокий Берег" входят сухие вина "Грюнер Вельтлинер", "Мюллер-Тургау", "Каберне", "Сира", "Мерло", "Цвайгельт", а также выдержанные игристые экстра брют белое и экстра брют розовое. Коллекция была создана в 2017 году. Свое название она получила в честь известного места в городе Анапа, в окрестностях которого расположены виноградники компании.
Для справки: Название компании: Кубань-Вино, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"В исходной версии мы ставили задачу привлечь внимание к фактурам, чтобы этикетки символизировали природу региона, отражали уникальность местности, в которой мы создаем свои вина. В обновленном варианте мы оставили эти фактуры, но сделали акцент на самом бренде и сорте винограда, а также интегрировали в этикетку информацию о российском происхождении продукта. Нам удалось сохранить образ бренда, который уже приобрел определенный статус и стал узнаваемым среди наших потребителей, при этом освежить дизайн и придать ему ощущение новизны", - рассказала директор по продукту "Кубань-Вино" Елена Мельникова.
Этикетка стала более понятной и читаемой: текстовый блок выделен отдельной плашкой, фоны более светлые. Косметические изменения во внешнем виде базовой линейки "Высокий Берег" призваны облегчить идентификацию бренда, выделить его уникальность, а также подчеркнуть элегантность, утонченность, экологичность продукта.
Напомним, в базовую серию вин "Высокий Берег" входят сухие вина "Грюнер Вельтлинер", "Мюллер-Тургау", "Каберне", "Сира", "Мерло", "Цвайгельт", а также выдержанные игристые экстра брют белое и экстра брют розовое. Коллекция была создана в 2017 году. Свое название она получила в честь известного места в городе Анапа, в окрестностях которого расположены виноградники компании.
Для справки: Название компании: Кубань-Вино, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]