Stella Artois поддерживает восстановление ресторанной индустрии с помощью новой алюминиевой бутылки.

Что, если бы можно было насладиться холодненькой бутылочкой пива Stella Artois, и при этом помочь независимым ресторанам? Теперь это возможно в рамках маркетинговой кампании Open For Good.
Из-за пандемии, многие рестораны на территории Америки оказались под угрозой закрытия. Совместно с фондом James Beard Foundation бренд Stella Artois выпустил новую алюминиевую бутылку, пиво в которой будет реализовываться эксклюзивно в барах и ресторанах. Бутылочки объёмом 14 унций (414 мл) оформлены в классических зелёных тонах Stella. На них также можно найти QR-код в форме бокала, с помощью которого потребители смогут поддержать любимые рестораны.

С каждой проданной бутылки часть средств пойдёт на поддержку индустрии общественного питания, пишет Upakovano.ru. Алюминиевые бутылочки Stella Artois появятся в американских ресторанах, участвующих в акции, с 7 июня этого года.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Слабо и безалкогольные напитки», «Упаковка и тара» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233