Юрий Трутнев: порты Приморья должны способствовать развитию экономики Дальнего Востока.

Юрий Трутнев: порты Приморья должны способствовать развитию экономики Дальнего Востока.
Развитие портов Находки и контроль за экологической ситуацией в городе обсудили на совещании под руководством вице-премьера – полномочного представителя Президента в ДФО Юрия Трутнева. Об этом сообщаетофициальный сайт администрации Приморского края.
В ходе совещания в Находке Юрий Трутнев обозначил, что географическое положение портов Приморья, рельеф береговой линии создают уникальные возможности для развития портово-логистической сферы. При этом порты Приморья должны способствовать развитию не только экономики края, но и всего Дальнего Востока.
"Сегодня развитие портов не всегда отвечает интересам государства, не учитывается экологическая нагрузка на территорию, нет синхронизации с провозными возможностями железной дороги. Предлагаю обсудить, как выходить из этой ситуации", – сказал вице-премьер.
Юрий Трутнев добавил, что встречался с новым министром транспорта Евгением Дитрихом.
"Обсуждали эти вопросы, он настроен на работу", – подчеркнул вице-премьер.
По окончанию совещания Юрий Трутнев отметил, что один из главных вопросов на встрече касался контроля за экологической ситуацией в Находке и других портовых городах. Так, стивидоры и представители экологических ведомств внесли ряд предложений по ограничению высоты угольных штабелей, необходимой высоте защитных экранов и орошению территорий.
"Однако достаточно ли предложенных мер, чтобы в городе стало чисто? Чтобы ответить на этот вопрос, Росприроднадзор обязался в течение месяца провести экспертизу проектов. Если их будет недостаточно, мы будем вынуждены ужесточать наказание для стивидорных компаний за загрязнение воздуха. Сегодня не секрет, что это наказание – символическое, в то время как оно должно быть ощутимым для угольных компаний", – считает Юрий Трутнев.
Он обозначил, что, в случаях, когда действия стивидорных компаний создают угрозу для жизни и здоровья людей, наказание должно быть уголовным.
"Нам предстоит разобраться со специализацией портов: где переваливают зерновые грузы, где уголь, где другие грузы", – сказал Юрий Трутнев.
Врио губернатора приморского края Андрей Тарасенко рассказал, что в Приморье уже ведется большая работа по возвращению портов к их изначальной специализации. В частности, Владивостокский Рыбный порт уже обязался прекратить перевалку угля на причале №50 до конца 2018 года, на причале №46 – в последующие два года. Кроме того, с 2018 по 2021 год порт обязуется построить новую современную холодильно-складскую инфраструктуру, обеспечить увеличение своих перегрузочных мощностей мороженой рыбопродукцией – до 500 тысяч тонн в год, а также предоставить оборудование и помещения для создания рыбной биржи и электронной торговой площадки для реализации рыбной продукции. Также сегодня в Приморье сегодня идет разработка стратегии развития портовой деятельности на территории края до 2030 года.

Для справки: Название компании: Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (Минвостокразвития России) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Деятельность портов», «Логистика» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233