"Пятерочка": производители могут увеличить стоимость продуктов раньше окончания заморозки цен.
27.03.2015 в 09:20 | УралБизнесКонсалтинг ИАА | Advis.ru
Генеральный директор торговой сети "Пятерочка" (входит в X5 Retail Group) Ольга Наумова не исключила, что в период заморозки цен производители могут увеличить стоимость своей продукции.
"Это наша заморозка цен. Даже если будут движения со стороны производителей, мы будем выполнять наши обязательства, подписанные в рамках Ассоциации компаний розничной торговли", — сказал Ольга Наумова сегодня на пресс-конференции в Екатеринбурге.
При этом генеральный директор "Пятерочки" не уточнила, как отреагировали сельхозпроизводители на решение торговой сети заморозить цены на социально значимые продукты питания. По данным Ольги Наумовой, доля продукции свердловских сельхозпроизводителей в торговой сети "Пятерочка" составляет 30%.
Ранее председатель уральского закупочного объединения "Союз Ритейл", владелец торговой сети "Елисей" Александр Оглоблин отмечал, что заморозка цен на продукты питания невозможна без предварительной договоренности торговых сетей с производителями.
Вместе с тем, по словам А. Оглоблина, если у производителя в период заморозки цен появятся накладные расходы, он может поднять цены на свою продукцию. В этом случае ритейл может либо попробовать надавить на производителя, либо торговать себе в убыток, либо и вовсе отказаться от поставок по новым ценам. В последнем случае в торговых сетях могут появиться пустые полки.
Депутат Законодательного собрания Свердловской области, вице-президент ЗАО "Супермаркет "Кировский" Лев Ковпак, в свою очередь, отмечает, что заморозка цен на продукты питания может привести к разорению ряда производителей.
В начале марта ФАС России одобрила предложение Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) заморозить на 2 месяца цены на социально значимые продукты питания. В АКОРТ входят компании X5 Retail Group ("Пятерочка", "Перекресток", "Карусель"), "Магнит", "Ашан", Metro, "Дикси", Cash & Carry, "Лента", "Билла", "Азбука вкуса".
Вернуться в
"Это наша заморозка цен. Даже если будут движения со стороны производителей, мы будем выполнять наши обязательства, подписанные в рамках Ассоциации компаний розничной торговли", — сказал Ольга Наумова сегодня на пресс-конференции в Екатеринбурге.
При этом генеральный директор "Пятерочки" не уточнила, как отреагировали сельхозпроизводители на решение торговой сети заморозить цены на социально значимые продукты питания. По данным Ольги Наумовой, доля продукции свердловских сельхозпроизводителей в торговой сети "Пятерочка" составляет 30%.
Ранее председатель уральского закупочного объединения "Союз Ритейл", владелец торговой сети "Елисей" Александр Оглоблин отмечал, что заморозка цен на продукты питания невозможна без предварительной договоренности торговых сетей с производителями.
Вместе с тем, по словам А. Оглоблина, если у производителя в период заморозки цен появятся накладные расходы, он может поднять цены на свою продукцию. В этом случае ритейл может либо попробовать надавить на производителя, либо торговать себе в убыток, либо и вовсе отказаться от поставок по новым ценам. В последнем случае в торговых сетях могут появиться пустые полки.
Депутат Законодательного собрания Свердловской области, вице-президент ЗАО "Супермаркет "Кировский" Лев Ковпак, в свою очередь, отмечает, что заморозка цен на продукты питания может привести к разорению ряда производителей.
В начале марта ФАС России одобрила предложение Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) заморозить на 2 месяца цены на социально значимые продукты питания. В АКОРТ входят компании X5 Retail Group ("Пятерочка", "Перекресток", "Карусель"), "Магнит", "Ашан", Metro, "Дикси", Cash & Carry, "Лента", "Билла", "Азбука вкуса".
Вернуться в