Взаимоотношение производителей и дистрибьюторов обсудили на конференции "Антимонопольное регулирование в России".

10 октября 2014 года в рамках сессии "Антимонопольное регулирование дистрибуции в России" выступили начальник Аналитического управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) Алексей Сушкевич и заместитель начальника Правового управления Денис Гаврилов.
В ходе сессии обсуждались наиболее спорные вопросы, связанные с применением антимонопольных требований к дистрибуции товара.
Денис Гаврилов рассказал о вертикальных соглашениях между производителями и дистрибьюторами. "Антимонопольное регулирование вертикальных соглашений в отличие от противодействия картелям строится на применении правила разумного подхода в оценке условий сотрудничества производителя и дистрибьютора. Такая оценка, в том числе требует анализа рыночных долей сторон соглашения на товарном рынке товара, в отношении которого оно заключено, определения вероятности наступления негативных последствий для конкуренции" - отметил Денис Гаврилов.
Кроме того, он рассказал о вертикальных ограничениях, возникающих при взаимоотношениях продавцов и дистрибьюторов в рамках соглашениях. "Основные ограничения подразделяются внутрибрендовые и межбрендовые и включают в себя ограничения цены перепродажи товара, эксклюзивность для продавца или покупателя, территориальные барьеры, которые так или иначе связаны с отказом от конкуренции на определенном рынке", - заявил заместитель начальника Правового управления. Также Денисом Гавриловым были предложены критерии определения допустимости подобных ограничений.
Говоря о предстоящих изменениях в антимонопольное законодательство, начальник Аналитического управления Алексей Сушкевич заявил, что с принятием т.н. "четвертого антимонопольного пакета" существенно повысится значение экономического анализа в делах по нарушению Федерального закона "О защите конкуренции".
В завершении сессии представители ФАС России и бизнес-сообщества обсудили ближайший план работы антимонопольного ведомства и отметили огромное значение для Российской Федерации принятия в 2012 году "третьего антимонопольного пакета".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети», «DIY & Household Retail», «Сети сотовой связи», «Сети бытовой техники», «Прочие торговые сети», «Общественное питание», «Сети компьютерной техники» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233