Орловская продукция должна быть представлена во всех торговых сетях региона.

Задача серьёзная, но выполнимая, говорили участники заседания межведомственного координационного совета по вопросам развития торговой деятельности на территории области. Подтверждением тому стала выставка-дегустация, на которой была представлена широкая линейка продовольственных товаров наших производителей.
—Стараемся активно продвигать нашу продукцию в сетях, — говорит гендиректор ООО "Пищевик" Галина Ветрова. — Наша овощная и фруктово-ягодная консервация пользуется хорошим спросом у покупателей ТЦ "Европа", "Атолл", гипермаркетов "Линия", торговых павильонов "Родное село".
На выставке можно было встретить не только давно зарекомендовавших себя производителей, но и новичков. Московский инвестор месяц назад организовал в д. Покровке Колпнянского района производство молочной продукции — ООО "КолпоМол". Сегодня предприятие выпускает пакетированное молоко и сметану из малоархангельского и ливенского сырья.
—Помимо этого планируем изготавливать кефир, творог, адыгейский сыр, — делится планами гендиректор Олег Уткин. — Мощность предприятия — 10 тонн продукции в сутки. Надеемся в скором времени завоевать орловский рынок качественной и полезной продукцией.
По словам зампреда правительства области по агропромышленному комплексу Василия Новикова, в непростых экономических условиях орловский продовольственный рынок достаточно устойчив. У нас 296 производителей, и то, что они выпускают, охотно раскупается орловцами. Так, в 2014 году местной продукции было продано более чем на 43,7 млрд рублей.
Однако местным производителям нужно развиваться дальше и более активно продвигать свою продукцию на рынке.
—Только 12% нашего сыра представлено на полках торговых сетей, хотя мощности позволяют производить и поставлять куда больше, — заметил Василий Новиков.
Местные товаропроизводители и сетевики обменялись мнениями по организации импортозамещения продовольственных товаров.
Первый замгубернатора Александр Бударин отметил, что Орловщина, являясь одним из крупнейших сельхозпроизводителей, вносит существенный вклад в продовольственную копилку страны. Но на выставке-дегустации собственная крупяная продукция была представлена в небольшом ассортименте.
—Мы всегда готовы к диалогу и с производителями, и с сетевиками, так что ждём конкретных предложений, — сказал Александр Бударин.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233