Мария Шарапова презентовала в "Азбуке Вкуса" премиальный шоколад Sugarpova собственного производства.
03.02.2017 в 08:46 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Новая коллекция шоколадок от Марии Шараповой – теперь в России!
В России начинаются продажи премиального шоколада Sugarpova. Новая коллекция, созданная теннисисткой Марией Шараповой, появилась на прилавках торговой сети "Азбука Вкуса" в Москве и Санкт-Петербурге, а также в онлайн-магазине av.ru. Презентация шоколада прошла в Москве, в торговом центре Lotte Plaza на Новинском бульваре, 8.
Коллекция дополняет существующую линейку мармелада и жевательных конфет Sugarpova, которые успешно продаются с 2012 года более чем в 20 странах мира. Новая коллекция расширяет присутствие продукции Sugarpova в сегменте кондитерских изделий и открывает новые возможности для развития и роста.
"С момента создания Sugarpova мы получаем огромное количество позитивных отзывов на наш мармелад. Это стало импульсом для меня и всей команды Sugarpova на создание новых вкусов и продуктов. Во время путешествий я изучаю рецепты разных стран и стараюсь привнести в Sugarpova лучшее из того, что есть в мире. Так родилась идея создания линейки шоколада моей мечты. Этой огромной радостью я спешу поделиться с любителями сладкого всей планеты. Не могу дождаться того момента, когда Россия увидит то, что мы сделали!", — сказала Мария Шарапова.
Коллекция шоколада Sugarpova представлена четырьмя оригинальными вкусами:
горький шоколад (70% какао),
темный шоколад с кусочками кокоса (50% какао),
молочный шоколад с кусочками клубники,
классический молочный шоколад с нотками ванили.
"Наше сотрудничество с брендом Sugarpova развивается уже почти 4 года. Покупатели "Азбуки Вкуса" с большим энтузиазмом отнеслись конфетам и мармеладу от Марии Шараповой, и с тех пор интерес к продукции Sugarpova не ослабевал. Мы рады, что для презентации и продвижения в России шоколада Sugaprova выбор вновь пал на "Азбуку Вкуса", — отметил генеральный директор компании "Азбука Вкуса" Владимир Садовин.
"С момента начала продаж Sugarpova в "Азбуке Вкуса" в 2013 году наша продукция заняла лидирующие позиции по продажам в сегменте премиального мармелада внутри сети. С тех пор "Азбука Вкуса" является нашим ключевым партнером в центральном регионе России. Коллекция шоколада Sugarpova создана только из натуральных ингредиентов самого высокого качества. Не содержит ГМО, искусственных красителей и ароматизаторов, а также имеет сертификаты соответствия требованиям к кошерным и халяльным продуктам", — заявил Лев Кассиль, глава Sugarpova в России.
В России начинаются продажи премиального шоколада Sugarpova. Новая коллекция, созданная теннисисткой Марией Шараповой, появилась на прилавках торговой сети "Азбука Вкуса" в Москве и Санкт-Петербурге, а также в онлайн-магазине av.ru. Презентация шоколада прошла в Москве, в торговом центре Lotte Plaza на Новинском бульваре, 8.
Коллекция дополняет существующую линейку мармелада и жевательных конфет Sugarpova, которые успешно продаются с 2012 года более чем в 20 странах мира. Новая коллекция расширяет присутствие продукции Sugarpova в сегменте кондитерских изделий и открывает новые возможности для развития и роста.
"С момента создания Sugarpova мы получаем огромное количество позитивных отзывов на наш мармелад. Это стало импульсом для меня и всей команды Sugarpova на создание новых вкусов и продуктов. Во время путешествий я изучаю рецепты разных стран и стараюсь привнести в Sugarpova лучшее из того, что есть в мире. Так родилась идея создания линейки шоколада моей мечты. Этой огромной радостью я спешу поделиться с любителями сладкого всей планеты. Не могу дождаться того момента, когда Россия увидит то, что мы сделали!", — сказала Мария Шарапова.
Коллекция шоколада Sugarpova представлена четырьмя оригинальными вкусами:
горький шоколад (70% какао),
темный шоколад с кусочками кокоса (50% какао),
молочный шоколад с кусочками клубники,
классический молочный шоколад с нотками ванили.
"Наше сотрудничество с брендом Sugarpova развивается уже почти 4 года. Покупатели "Азбуки Вкуса" с большим энтузиазмом отнеслись конфетам и мармеладу от Марии Шараповой, и с тех пор интерес к продукции Sugarpova не ослабевал. Мы рады, что для презентации и продвижения в России шоколада Sugaprova выбор вновь пал на "Азбуку Вкуса", — отметил генеральный директор компании "Азбука Вкуса" Владимир Садовин.
"С момента начала продаж Sugarpova в "Азбуке Вкуса" в 2013 году наша продукция заняла лидирующие позиции по продажам в сегменте премиального мармелада внутри сети. С тех пор "Азбука Вкуса" является нашим ключевым партнером в центральном регионе России. Коллекция шоколада Sugarpova создана только из натуральных ингредиентов самого высокого качества. Не содержит ГМО, искусственных красителей и ароматизаторов, а также имеет сертификаты соответствия требованиям к кошерным и халяльным продуктам", — заявил Лев Кассиль, глава Sugarpova в России.