Ритейл РФ в борьбе с коррупцией уступает лишь телекому: PwC.

В рознице с этим лучше, чем в финансах, энергетике и других сферах. Российские потребительский рынок и розничная торговля по эффективности противодействия коррупции уступают лишь телекоммуникационной отрасли, сообщил PricewaterhouseCoopers во вторник. Индекс антикоррупционной эффективности, рассчитанный PwC, составляет 76% в телекоме и 67% в ритейле. При этом в остальных секторах он еще ниже: 66% в фармацевтике, 63% в металлургии, 63% в финансовой сфере, 62% в энергетике и 51% в автопроме. Как говорится в отчете, антикоррупционная практика заметно лучше в "дочках" иностранных ритейлеров (индекс составляет 72%), чем у отечественных розничных операторов (62%). "Одним из практических путей совершенствования системы обеспечения соответствия требованиям антикоррупционного законодательства является проведение проверки благонадежности предприятий, которые взаимодействуют или хотят взаимодействовать с компанией, в частности поставщиков, заказчиков, агентов и дистрибьюторов", - поясняет PwC. Передовой практикой в настоящее время является проведение такого анализа с помощью автоматизированных программ, а также специальной проверки благонадежности контрагентов с повышенным уровнем риска.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети», «DIY & Household Retail», «Сети сотовой связи», «Сети бытовой техники», «Прочие торговые сети», «Сети компьютерной техники» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233