Ритейл не может переложить инфляцию в стоимость товара.

Ритейл не может переложить инфляцию в стоимость товара.
Илья Якубсон, президент ГК "Дикси"
Я более 20 лет в российском ритейле и отмечу, что все кризисы, через которые мы проходили, были абсолютно разными. То, что происходит второй год – это уникальное явление. Если вы вспомните, все предыдущие кризисы инфляция очень легко перекладывалась в стоимость товара. Сейчас впервые никто из продуктовых ритейлеров в полной мере инфляцию переложить в стоимость продукта на может. У нас уже второй год инфляция закупочной цены выше, чем розничной. Наценка падает. Мы даже вынуждены субсидировать те товары, которые продаем, что тоже уникально – такого никогда за предыдущие годы не было.
Что делать в текущей ситуации? Как обычно – уменьшать операционные затраты и товарное предложение.
Мы с вами находимся в уникальной отрасли, которая вне зависимости от того, в каком цикле находится экономика, делает одно и то же. Экономика растет, мы "режем косты", улучшаем ассортимент, работаем над логистикой, процессами и прочим. Экономика падает – падает покупательская способность, но руководство к действию – то же самое:
совершенствование процессов, оптимизация, улучшение ассортиментной матрицы, адаптации ассортимента. И с этой точки зрения кризис и наш ответ кризису – не уникален.

Для справки: Название компании: ДИКСИ Групп, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233