S7 Airlines позвала в "Путешествия, которых все ждали".

Авиаперевозчик прорекламировал в новой кампании российские туристические направления для разных видов отдыха.
S7 Airlines запустила летнюю рекламную кампанию, рассказывающую о российских летних маршрутах и призывающую покупать билеты в места, подходящие для разного типа отдыха: морского, природного и городского. Об этом рассказали в пресс-службе авиаперевозчика.
В компании пояснили, что в этом году летние поездки особенно долгожданны, несмотря на то, что многим пришлось спонтанно планировать свой отпуск. Это отражено в ролике "Путешествия, которых все ждали" — его герои знают, что будут делать в поездках: плавать в море, ходить по музеям или фотографироваться на природных локациях. В наружной рекламе S7 Airlines отметила города, в которых можно воплотить эти желания.
Медиамикс кампании, которая продлится до конца августа, включает федеральное ТВ, out-of-home и радио в крупнейших городах присутствия перевозчика, а также digital-форматы.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233