5 ярких рекламных кампаний российских застройщиков в 2018 году. "РБК-Недвижимость". 28 декабря 2018
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
28.12.2018 в 17:12 | РБК-Недвижимость | Advis.ru
Как российские девелоперы и застройщики пытались привлечь внимание к своим проектам и увеличить продажи
Реклама и грамотный маркетинг — важнейший инструмент продвижения жилых и коммерческих проектов на рынке недвижимости. Неслучайно компании год от года увеличивают расходы на продвижение своих проектов на наружных носителях, телевидении и в интернете.
"РБК-Недвижимость" вспоминает, как российские девелоперы пытались привлечь внимание потенциальных покупателей и увеличить продажи.
Urban Group о жизни в Подмосковье
В марте 2018 года Urban Group запустила свою последнюю (уже в мае девелопер прекратил продажи в своих комплексах) рекламную кампанию "СКОЛЬКО?!" — серию видеороликов о преимуществах жизни в Подмосковье. Режиссер проекта Игорь Исаков на примере двух потенциальных покупателей квартиры показал разницу между жилыми комплексами в Москве и Подмосковье в одном ценовом сегменте.
В рамках кампании было выпущено шесть роликов, посвященных различным конкурентным преимуществам жилых комплексов Urban Group по сравнению с другими домами. В числе основных достоинств перечисляются малоэтажность, экологичность, авторская архитектура, разнообразные планировки квартир.
Реальные сотрудники вместо актеров
Летом ГК "Инград" запустила рекламную кампанию Selfie, где в качестве моделей выступили реальные сотрудники девелоперской компании: специалисты из коммерческого, финансового административного блоков, отделов маркетинга и креативного департамента. Героев рекламных роликов и плакатов выбрали при помощи внутреннего кастинга — для этого в "Инград" сформировали внутрикорпоративное жюри, а также привлекли креативное агентство.
Сотрудники, прошедшие кастинг, снялись в сюжетах, которые рассказывают о преимуществах жизни в комплексах ГК "Инград". Героями-образами роликов стали юные спортсменки ("Центр — там, где я", реклама бренда "Инград"), бизнесмен ("Центр — там, где я счастлив", реклама жилых кварталов бизнес-класса в Москве), семья ("Центр — там, где я люблю", реклама жилых кварталов комфорт-класса в Москве) и влюбленная пара ("Центр — там, где я мечтаю", реклама жилых кварталов комфорт-класса в Подмосковье).
Жан Рено в роли экскурсовода
Летом российская девелоперская компания PNK Group, специализирующаяся на строительстве складской и промышленной недвижимости, запустила в интернете вирусную рекламу с участием французского актера Жана Рено. Видеоролик "Экстремальная экскурсия PNK. Часть 2" снял голливудский режиссер Стюарт Хендлер. Звезда "Леона" выступает в ролике роли экскурсовода-спецназовца, который проверяет здание PNK на прочность — в частности, сажает на крышу вертолет. Съемки проходили летом 2017 года в подмосковном складском комплексе, расположенном в "PNK Парке Валищево".
Это не первый ролик PNK Group с участием зарубежных актеров. В 2017 году компания разместила в сети вирусное видео, снятое американским режиссером Стюартом Хендлером. Главную роль в нем исполнил французский актер Сами Насери, известный по роли Даниэля в фильме Люка Бессона "Такси". По сюжету, герой Сами Насери проводит для потенциального клиента экскурсию по складу, находясь в спортивном автомобиле.
ПИК и настоящие москвичи
ГК "ПИК" летом запустила рекламную кампанию с участием реальных москвичей — жителей домов, построенных компанией. Разработкой проекта занимался постоянный партнер застройщика — креативное агентство Friends.
Герои роликов рассказывают, как дома и благоустроенная среда меняют их отношение к себе и к окружающим. Материалы для видео жители снимали самостоятельно на смартфоны специально для проекта или делились семейной хроникой.
"Галс-Девелопмент" и экстремальная мотоэкскурсия
В начале осени компания "Галс-Девелопмент" запустила в сети рекламный ролик под названием "Интеллигентность может быть экстремальной", снятый режиссером Кириллом Кузиным. Идея проекта — показать, что просмотр недвижимости может быть захватывающим, а жизнь даже в самых премиальных домах — нескучной.
Главную роль сыграл известный мотоспортсмен и каскадер Марат Канкадзе — он предстал в образе менеджера по продажам недвижимости, который устраивает своим клиентам экстремальную экскурсию по элитному кварталу "Сады Пекина". Роли клиентов сыграли Мария Семкина, Линда Лапиньш, Петар Зекавица, Алексей Матошин.
Реклама и грамотный маркетинг — важнейший инструмент продвижения жилых и коммерческих проектов на рынке недвижимости. Неслучайно компании год от года увеличивают расходы на продвижение своих проектов на наружных носителях, телевидении и в интернете.
"РБК-Недвижимость" вспоминает, как российские девелоперы пытались привлечь внимание потенциальных покупателей и увеличить продажи.
Urban Group о жизни в Подмосковье
В марте 2018 года Urban Group запустила свою последнюю (уже в мае девелопер прекратил продажи в своих комплексах) рекламную кампанию "СКОЛЬКО?!" — серию видеороликов о преимуществах жизни в Подмосковье. Режиссер проекта Игорь Исаков на примере двух потенциальных покупателей квартиры показал разницу между жилыми комплексами в Москве и Подмосковье в одном ценовом сегменте.
В рамках кампании было выпущено шесть роликов, посвященных различным конкурентным преимуществам жилых комплексов Urban Group по сравнению с другими домами. В числе основных достоинств перечисляются малоэтажность, экологичность, авторская архитектура, разнообразные планировки квартир.
Реальные сотрудники вместо актеров
Летом ГК "Инград" запустила рекламную кампанию Selfie, где в качестве моделей выступили реальные сотрудники девелоперской компании: специалисты из коммерческого, финансового административного блоков, отделов маркетинга и креативного департамента. Героев рекламных роликов и плакатов выбрали при помощи внутреннего кастинга — для этого в "Инград" сформировали внутрикорпоративное жюри, а также привлекли креативное агентство.
Сотрудники, прошедшие кастинг, снялись в сюжетах, которые рассказывают о преимуществах жизни в комплексах ГК "Инград". Героями-образами роликов стали юные спортсменки ("Центр — там, где я", реклама бренда "Инград"), бизнесмен ("Центр — там, где я счастлив", реклама жилых кварталов бизнес-класса в Москве), семья ("Центр — там, где я люблю", реклама жилых кварталов комфорт-класса в Москве) и влюбленная пара ("Центр — там, где я мечтаю", реклама жилых кварталов комфорт-класса в Подмосковье).
Жан Рено в роли экскурсовода
Летом российская девелоперская компания PNK Group, специализирующаяся на строительстве складской и промышленной недвижимости, запустила в интернете вирусную рекламу с участием французского актера Жана Рено. Видеоролик "Экстремальная экскурсия PNK. Часть 2" снял голливудский режиссер Стюарт Хендлер. Звезда "Леона" выступает в ролике роли экскурсовода-спецназовца, который проверяет здание PNK на прочность — в частности, сажает на крышу вертолет. Съемки проходили летом 2017 года в подмосковном складском комплексе, расположенном в "PNK Парке Валищево".
Это не первый ролик PNK Group с участием зарубежных актеров. В 2017 году компания разместила в сети вирусное видео, снятое американским режиссером Стюартом Хендлером. Главную роль в нем исполнил французский актер Сами Насери, известный по роли Даниэля в фильме Люка Бессона "Такси". По сюжету, герой Сами Насери проводит для потенциального клиента экскурсию по складу, находясь в спортивном автомобиле.
ПИК и настоящие москвичи
ГК "ПИК" летом запустила рекламную кампанию с участием реальных москвичей — жителей домов, построенных компанией. Разработкой проекта занимался постоянный партнер застройщика — креативное агентство Friends.
Герои роликов рассказывают, как дома и благоустроенная среда меняют их отношение к себе и к окружающим. Материалы для видео жители снимали самостоятельно на смартфоны специально для проекта или делились семейной хроникой.
"Галс-Девелопмент" и экстремальная мотоэкскурсия
В начале осени компания "Галс-Девелопмент" запустила в сети рекламный ролик под названием "Интеллигентность может быть экстремальной", снятый режиссером Кириллом Кузиным. Идея проекта — показать, что просмотр недвижимости может быть захватывающим, а жизнь даже в самых премиальных домах — нескучной.
Главную роль сыграл известный мотоспортсмен и каскадер Марат Канкадзе — он предстал в образе менеджера по продажам недвижимости, который устраивает своим клиентам экстремальную экскурсию по элитному кварталу "Сады Пекина". Роли клиентов сыграли Мария Семкина, Линда Лапиньш, Петар Зекавица, Алексей Матошин.