Hoff в декабре увеличит сеть до 23 магазинов.
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Строительство » Московский регион
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Московский регион
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
01.12.2016 в 16:14 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
Ритейлер Hoff, управляющий магазинами мебели и товаров для дома, в начале декабря планирует открыть два гипермаркета в Краснодаре и Казани и два магазина компактного формата в Москве.
Площадь гипермаркета в Краснодаре составит 4,8 тыс. кв.м, в Казани — 10 тыс. кв.м, говорится в сообщении компании. По итогам года сеть ритейлера увеличится до 23 магазинов общей площадью 179 тыс. кв.м. Инвестиции компании в открытие одного гипермаркета составляют около 120 млн рублей.
В этом году ритейлер запустил новый компактный формат магазинов площадью 1-3 тыс. кв.м. С компактными магазинами компания будет заходить в города, где покупательская способность ниже или емкость рынка меньше, говорил ранее "Интерфаксу" совладелец и вице-президент компании Михаил Кучмент.
Компания Hoff (прежнее название сети — Kika), основанная в 2008 году Александром Зайонцем и М.Кучментом, открыла первый гипермаркет в 2009 году в Москве.
Ритейлер прогнозирует, что его выручка по итогам 2016 года превысит 18 млрд рублей (14,1 млрд рублей с НДС в 2015 году). Интернет-продажи вырастут с 1,6 до 2,3 млрд рублей годом ранее.
По данным базы "СПАРК-Интерфакс", чистый убыток операционной компании сети — ООО "Домашний интерьер" — по итогам 2015 года сократился до 638,7 млн рублей с 2,49 млрд рублей в 2014 году.
Площадь гипермаркета в Краснодаре составит 4,8 тыс. кв.м, в Казани — 10 тыс. кв.м, говорится в сообщении компании. По итогам года сеть ритейлера увеличится до 23 магазинов общей площадью 179 тыс. кв.м. Инвестиции компании в открытие одного гипермаркета составляют около 120 млн рублей.
В этом году ритейлер запустил новый компактный формат магазинов площадью 1-3 тыс. кв.м. С компактными магазинами компания будет заходить в города, где покупательская способность ниже или емкость рынка меньше, говорил ранее "Интерфаксу" совладелец и вице-президент компании Михаил Кучмент.
Компания Hoff (прежнее название сети — Kika), основанная в 2008 году Александром Зайонцем и М.Кучментом, открыла первый гипермаркет в 2009 году в Москве.
Ритейлер прогнозирует, что его выручка по итогам 2016 года превысит 18 млрд рублей (14,1 млрд рублей с НДС в 2015 году). Интернет-продажи вырастут с 1,6 до 2,3 млрд рублей годом ранее.
По данным базы "СПАРК-Интерфакс", чистый убыток операционной компании сети — ООО "Домашний интерьер" — по итогам 2015 года сократился до 638,7 млн рублей с 2,49 млрд рублей в 2014 году.