Кафе и рестораны в Москве увеличили выручку, несмотря на QR-коды и ограничения.

Объем рынка по итогам июля 2021 года составил 31,9 млрд рублей против 23,3 млрд годом ранее.
Обороты московского общепита в летние месяцы увеличились в годовом сравнении, несмотря на действовавшие ограничения. Как сообщает РБК со ссылкой на данные Росстата, объем рынка по итогам июля 2021 года составил 31,9 млрд рублей. Для сравнения, в докризисном 2019 году этот показатель составлял 31 млрд рублей, а в 2020 году - 23,3 млрд.
В Росстате считают, что кафе и рестораны смогли добиться положительной динамики во время ограничений за счет работы на открытых летних верандах, а также благодаря развитию сервисов доставки и продажи навынос.
По мнению бизнес-омбудсмена по малому и среднему предпринимательству Анастасии Татуловой, выручка московского общепита в июле 2021 года могла превысить докризисные значения благодаря росту цен и "обелению" отрасли в целом на фоне грядущей отмены НДС и снижения налогов за выплату заработной платы.
В июле московские рестораторы столкнулись с беспрецедентным падением трафика, когда власти объявили о вводе системы QR-кодов и допуску в стационарные заведения только при наличии отрицательного теста или сертификата о вакцинации. Многие компании заявили о падении трафика и выручки на 80-90% в стационарных заведениях и до 50% - на летних верандах кафе. Ряд рестораторов вынужден был временно приостановить операционную деятельность предприятий. Ограничения неожиданно были отменены через три недели после их ввода.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Общественное питание» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233