На двух мостах через реку Сосенку на Калужском шоссе завершились монолитно-бетонные работы (Новая Москва).
24.11.2016 в 10:25 | Сайт правительства Москвы | Advis.ru
На мостах забетонировали опоры, плиты проезжей части и провели гидроизоляцию.
Монолитно-бетонные работы на двух мостах через реку Сосенку подошли к концу. На мосту № 1 выполнили бетонирование двух опор и провели монтаж балок пролётных строений. Также завершились бетонирование проезжей части и работы по устройству гидроизоляции плиты и укладке асфальтобетонного покрытия. Сейчас рабочие монтируют барьерное ограждение.
На мосту № 3 также забетонировали две опоры и плиту проезжей части, установили балки пролётных строений и провели гидроизоляцию.
Мостовой переход через реку Сосенку будет представлять собой три раздельно стоящих моста. По мосту № 1 можно будет проехать в сторону области. Ширина четырёхполосной проезжей части составляет 17,25 метра, а длина самого моста — 50,8 метра. С правой стороны по ходу движения расположен тротуар шириной три метра. Там же разместят шумозащитный трёхметровый экран.
По мосту № 3 можно проехать в сторону Москвы. Ширина проезжей части тоже составляет 17,25 метра. Строительство моста № 2 завершилось в сентябре. Он обеспечит проезд транспорта в сторону Москвы по боковому проезду Калужского шоссе.
"Проект первого этапа реконструкции Калужского шоссе предусматривает расширение проезжей части до четырёх-пяти полос движения в каждом направлении, — отметил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарёв. — В ходе реконструкции предстоит построить и реконструировать около 26 километров дорог. В том числе восемь километров основной трассы Калужского шоссе, почти 12 километров боковых проездов, 4,5 километра съездов транспортных развязок".
Монолитно-бетонные работы на двух мостах через реку Сосенку подошли к концу. На мосту № 1 выполнили бетонирование двух опор и провели монтаж балок пролётных строений. Также завершились бетонирование проезжей части и работы по устройству гидроизоляции плиты и укладке асфальтобетонного покрытия. Сейчас рабочие монтируют барьерное ограждение.
На мосту № 3 также забетонировали две опоры и плиту проезжей части, установили балки пролётных строений и провели гидроизоляцию.
Мостовой переход через реку Сосенку будет представлять собой три раздельно стоящих моста. По мосту № 1 можно будет проехать в сторону области. Ширина четырёхполосной проезжей части составляет 17,25 метра, а длина самого моста — 50,8 метра. С правой стороны по ходу движения расположен тротуар шириной три метра. Там же разместят шумозащитный трёхметровый экран.
По мосту № 3 можно проехать в сторону Москвы. Ширина проезжей части тоже составляет 17,25 метра. Строительство моста № 2 завершилось в сентябре. Он обеспечит проезд транспорта в сторону Москвы по боковому проезду Калужского шоссе.
"Проект первого этапа реконструкции Калужского шоссе предусматривает расширение проезжей части до четырёх-пяти полос движения в каждом направлении, — отметил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарёв. — В ходе реконструкции предстоит построить и реконструировать около 26 километров дорог. В том числе восемь километров основной трассы Калужского шоссе, почти 12 километров боковых проездов, 4,5 километра съездов транспортных развязок".