На ПМЭФ-2019 обсудят создание бренда российского вина.

В рамках форума на стенде края планируется насыщенная деловая программа. Среди мероприятий – стратегическая сессия "Российское вино: уже серьезно!".
Как сообщил глава краевого департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Юрий Волков, целью дискуссии является обсуждение развития винной отрасли. Речь пойдет о создании узнаваемого бренда российского вина.
– Именно Кубань производит 48% всего вина страны, поэтому продвижение российского вина на международные рынки – это, в первую очередь, продвижение кубанского вина. Сегодня требуется разработать и создать единый бренд, который повысит узнаваемость отечественного продукта, – отметил руководитель ведомства.
Напомним, работа по увеличению поставок вина на международные рынки в Краснодарском крае ведется в том числе в рамках исполнения майского указа. Согласно нацпроекту экспорт продукции АПК Краснодарского края должен составить 3,8 млрд долларов.
На сегодняшний день свою продукцию экспортируют 14 из 50-ти винодельческих предприятий региона. Ежегодный объем экспорта – около 300 тысяч декалитров. Продукция направляется в 15 стран мира.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Крепкие алкогольные напитки» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233