Региональные власти ставят задачу увеличить присутствие товаров омских переработчиков на прилавках крупных торговых сетей.
21.08.2014 в 09:56 | Омская губерния | Advis.ru
Вопросы развития сотрудничества обсудили 20 августа в Правительстве Омской области на рабочей встрече с представителями компании ООО Ашан Россия.
Инициаторами встречи выступило руководство сети гипермаркетов.
На первом этапе стороны договорились об обмене информацией с целью поиска новых возможностей для дальнейшего сотрудничества.
Обеспеченность омичей торговыми площадями превышает нормативы, утвержденные постановлением Правительства Омской области (№77-п от 4 мая 2011 г. "Об утверждении нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Омской области, в том числе для входящих в состав Омской области муниципальных образований"). По данным на начало текущего года на тысячу жителей областного центра приходится 973,7 кв. метра площадей торговых объектов, в то время как норматив составляет 619,990 кв. м.
Для региональной власти крупные торговые сети представляют интерес с точки зрения продвижения продукции местных товаропроизводителей и переработчиков. Актуальность такого развития взаимоотношений с федеральными сетями существенно возросла и в связи с недавними изменениями на продовольственном рынке страны.
По итогам проведенного в первом квартале 2014 года мониторинга установлено, что в гипермаркете "Ашан" присутствуют порядка 600 товарных позиций продуктов питания от более 20 омских крупных и средних товаропроизводителей. В настоящее время заключены контракты с 49 омскими производителями.
- Льготных условий для вхождения на рынок крупных торговых сетей ни региональное, ни муниципальное законодательство не предусматривают, - сказал министр сельского хозяйства и продовольствия Омской области Виталий Эрлих. - Наша главная задача в сотрудничестве с торговыми сетями - увеличить присутствие товаров омского производства на их прилавках.
Инициаторами встречи выступило руководство сети гипермаркетов.
На первом этапе стороны договорились об обмене информацией с целью поиска новых возможностей для дальнейшего сотрудничества.
Обеспеченность омичей торговыми площадями превышает нормативы, утвержденные постановлением Правительства Омской области (№77-п от 4 мая 2011 г. "Об утверждении нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Омской области, в том числе для входящих в состав Омской области муниципальных образований"). По данным на начало текущего года на тысячу жителей областного центра приходится 973,7 кв. метра площадей торговых объектов, в то время как норматив составляет 619,990 кв. м.
Для региональной власти крупные торговые сети представляют интерес с точки зрения продвижения продукции местных товаропроизводителей и переработчиков. Актуальность такого развития взаимоотношений с федеральными сетями существенно возросла и в связи с недавними изменениями на продовольственном рынке страны.
По итогам проведенного в первом квартале 2014 года мониторинга установлено, что в гипермаркете "Ашан" присутствуют порядка 600 товарных позиций продуктов питания от более 20 омских крупных и средних товаропроизводителей. В настоящее время заключены контракты с 49 омскими производителями.
- Льготных условий для вхождения на рынок крупных торговых сетей ни региональное, ни муниципальное законодательство не предусматривают, - сказал министр сельского хозяйства и продовольствия Омской области Виталий Эрлих. - Наша главная задача в сотрудничестве с торговыми сетями - увеличить присутствие товаров омского производства на их прилавках.