Тоннель до станции метро "Юго-Восточная" начнут строить перед новым годом (Москва).
23.12.2016 в 16:01 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Строительство двупутного тоннеля от станции "Косино" до станции "Юго-Восточная" Кожуховской линии метро планируется начать на следующей неделе, сообщил журналистам генеральный директор АО "Мосинжпроект" Марс Газизуллин.
"Мы завершаем монтаж первого в Москве десятиметрового тоннелепроходческого щита. Уже 28 декабря он начнет проходку к станцииметро "Юго-Восточная", - сказал М. Газизуллин.
Он отметил, что ранее такие тоннелепроходческие механизированные комплексы в Москве не использовались.
"Этот щит был закуплен в Германии, на протяжении всего лета велись работы по его монтажу. В ближайшие дни мы запустим комплекс в работу", - сказал М. Газизуллин.
По его словам, на Кожуховской линии метро будет размещен еще один двупутный участок.
Напомним, в Москве традиционно строили однопутные тоннели метро, в которых поезд движется в одном направлении. Платформа располагается посередине.
При строительстве двухпутных тоннелей наоборот платформы станции располагаются по бокам, а поезда следуют навстречу друг другу в центральной части платформы.
Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что Кожуховскую ветку метро планируется открыть в 2018 году.
"Мы завершаем монтаж первого в Москве десятиметрового тоннелепроходческого щита. Уже 28 декабря он начнет проходку к станцииметро "Юго-Восточная", - сказал М. Газизуллин.
Он отметил, что ранее такие тоннелепроходческие механизированные комплексы в Москве не использовались.
"Этот щит был закуплен в Германии, на протяжении всего лета велись работы по его монтажу. В ближайшие дни мы запустим комплекс в работу", - сказал М. Газизуллин.
По его словам, на Кожуховской линии метро будет размещен еще один двупутный участок.
Напомним, в Москве традиционно строили однопутные тоннели метро, в которых поезд движется в одном направлении. Платформа располагается посередине.
При строительстве двухпутных тоннелей наоборот платформы станции располагаются по бокам, а поезда следуют навстречу друг другу в центральной части платформы.
Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что Кожуховскую ветку метро планируется открыть в 2018 году.