Должность директора агентства "Игроник" заняла Анастасия Таций.

Позиция директора агентства была создана в процессе реструктуризации. В компании произошли и другие кадровые изменения.
В агентстве "Игроник" появилась должность директора, говорится в поступившем в AdIndex сообщении компании. В декабре 2019 г. этот пост заняла Анастасия Таций. Ранее она работала в BBDO, OMD и Publicis Groupe.
Ключевой задачей топ-менеджера будет обеспечение "высокого профессионального уровня агентской экспертизы и сервиса для клиентов и устойчивого роста бизнеса агентства", отмечается в пресс-релизе. До того, как была создана должность директора агентства, оно находилось под общим управлением дирекции группы компаний "Игроник".
Ранее в агентство "Игроник" перешла Ольга Шнайдерман, заняв должность директора по закупкам. Она продолжила работу над усилением баинговой экспертизы группы во всех медиа. Также к команде группы присоединился Сергей Свинарь в качестве директора по технологиям. До этого он занимал позицию директора по информационным технологиям в Дом.РФ (АИЖК). Он будет развивать бизнес за счет инновационных технологий и сервисов, а также автоматизировать внутренние процессы компании.
Агентство "Игроник", как указано на сайте, входит в одноименную группу компаний, которая занимается медиазакупками, интернет-маркетингом, наружным размещением. Среди клиентов компании "Россельхозбанк", "Ростелеком" и авиакомпания "Россия".
Подробнее:https://adindex.ru/news/hr/2020/01/17/278849.phtml
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233