АШАН за год "подарил" покупателям 4 млрд рублей по программе лояльности.
05.07.2022 в 10:18 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Программа лояльности АШАН запущена в июне 2021 года. За год клиентам начислено порядка 4 млрд баллов, что эквивалентно 4 млрд рублей.
Москва, 05 июля 2022 года. – Основная миссия АШАН Ритейл Россия – предоставлять клиентам качественные продукты по доступным ценам. Еще более привлекательными стоимость товаров делает введенная в 2021 году программа лояльности. Ее преимуществами можно воспользоваться во всех магазинах торговой сети на территории России, а также в онлайн магазине auchan.ru. На сегодняшний день участниками программы уже стали порядка 6,5 млн клиентов.
По правилам программы клиентам начисляется кешбэк до 70% на тысячи товаров со специальными ценниками, 5% с покупки товаров под собственными торговыми марками АШАН "Золотая птица" и "Красная птица", праздничные баллы в честь Дня рождения, а также дополнительные баллы по персональным акциям и предложениям. Накопленными баллами можно оплатить до 100% стоимости товаров или перевести их на благотворительность – 1 балл равен 1 рублю.
"Программа лояльности АШАН отмечает свой первый День рождения. По нашим исследованиям каждый третий покупатель совершает покупки с использованием карты лояльности, и этот показатель постепенно увеличивается. Совместно с поставщиками мы продолжим разрабатывать интересные предложения и акции, чтобы сделать покупки клиентов еще выгоднее", – сообщила Галина Ящук, директор по маркетингу АШАН Ритейл Россия.
Получить дополнительные баллы клиенты могут не только делая покупки в магазинах сети, но и участвуя в интерактиве в мобильном приложении "Мой АШАН". В течение года было реализовано две игры. В результате количество участников достигло почти миллион пользователей программы лояльности, которым суммарно начислено 33 млн баллов.
Для справки: Название компании: АШАН, ООО (Торговая сеть Ашан) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Москва, 05 июля 2022 года. – Основная миссия АШАН Ритейл Россия – предоставлять клиентам качественные продукты по доступным ценам. Еще более привлекательными стоимость товаров делает введенная в 2021 году программа лояльности. Ее преимуществами можно воспользоваться во всех магазинах торговой сети на территории России, а также в онлайн магазине auchan.ru. На сегодняшний день участниками программы уже стали порядка 6,5 млн клиентов.
По правилам программы клиентам начисляется кешбэк до 70% на тысячи товаров со специальными ценниками, 5% с покупки товаров под собственными торговыми марками АШАН "Золотая птица" и "Красная птица", праздничные баллы в честь Дня рождения, а также дополнительные баллы по персональным акциям и предложениям. Накопленными баллами можно оплатить до 100% стоимости товаров или перевести их на благотворительность – 1 балл равен 1 рублю.
"Программа лояльности АШАН отмечает свой первый День рождения. По нашим исследованиям каждый третий покупатель совершает покупки с использованием карты лояльности, и этот показатель постепенно увеличивается. Совместно с поставщиками мы продолжим разрабатывать интересные предложения и акции, чтобы сделать покупки клиентов еще выгоднее", – сообщила Галина Ящук, директор по маркетингу АШАН Ритейл Россия.
Получить дополнительные баллы клиенты могут не только делая покупки в магазинах сети, но и участвуя в интерактиве в мобильном приложении "Мой АШАН". В течение года было реализовано две игры. В результате количество участников достигло почти миллион пользователей программы лояльности, которым суммарно начислено 33 млн баллов.
Для справки: Название компании: АШАН, ООО (Торговая сеть Ашан) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]