На полках супермаркетов появится больше липецких товаров.

В продвижении местной продукции в крупные торговые сети заинтересованы все: и сами производители, и власть, и магазины. А в первую очередь – покупатели, которые уже давно оценили неоспоримое преимущество своих, липецких, товаров.
К тому, чтобы полки магазинов наполнялись в первую очередь товарами местного производства, в ноябре прошлого года на встрече с представителями местных компаний и предприятий сетевой торговли призвал временно исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области Игорь Артамонов.
"Продукция многих липецких производителей сегодня востребована и конкурентоспособна, но при этом только некоторые из них смогли войти в торговые сети, – подчеркнул он. – Региональным предприятиям нужны новые возможности и новые рынки сбыта".
Для этого в области организовали серию обучающих семинаров с федеральными торговыми сетями. Такие встречи в формате прямого диалога полезны как поставщикам, так и сетевикам: на многие вопросы ответы можно получить тут же.
О намерениях развивать взаимовыгодное сотрудничество с липецкими товаропроизводителями уже заявили практически все федеральные сети. Недавно обучающие семинары состоялись с представителями "Магнита".
На встрече присутствовало около 20 производителей, среди которых "Раненбургская сыроварня", "Завод минеральных вод", "Экоптица", "КузминкиМолоко" и другие. Ряд из них готовы предоставить большие объемы продукции и регулярно поставлять ее во многие торговые точки сети "Магнит", в том числе и за пределами региона. Другие планируют начать с малого – войти со своим товаром пока только в гипермаркеты.
О своей продукции заявили и предприятия "Краснинские сады" и "Краснинское тепло". Яблоки, яблочные чипсы и уголь для шашлыка, которые они производят, до недавнего времени были представлены только в райцентре Красное. Благодаря проводимым семинарам заключен договор на поставку товаров в "Ленту".
Для того чтобы продукция небольших кооперативов, фермеров была в постоянном ассортименте, торговая сеть "Магнит" разработала проект "Фермерская лавка", который будет работать по уже известному покупателям принципу "Магазин в магазине".
Переговоры с производителями молочных изделий, мясных продуктов, рыбы и других товаров продолжатся. Ретейлеры также выразили готовность обсуждать возникающие вопросы.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок молока», «Слабо и безалкогольные напитки», «Рынок птицы», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233