На полках супермаркетов появится больше липецких товаров.
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Розничная торговля » FMCG сети
28.03.2019 в 17:12 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства сельского хозяйства) | Advis.ru
В продвижении местной продукции в крупные торговые сети заинтересованы все: и сами производители, и власть, и магазины. А в первую очередь – покупатели, которые уже давно оценили неоспоримое преимущество своих, липецких, товаров.
К тому, чтобы полки магазинов наполнялись в первую очередь товарами местного производства, в ноябре прошлого года на встрече с представителями местных компаний и предприятий сетевой торговли призвал временно исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области Игорь Артамонов.
"Продукция многих липецких производителей сегодня востребована и конкурентоспособна, но при этом только некоторые из них смогли войти в торговые сети, – подчеркнул он. – Региональным предприятиям нужны новые возможности и новые рынки сбыта".
Для этого в области организовали серию обучающих семинаров с федеральными торговыми сетями. Такие встречи в формате прямого диалога полезны как поставщикам, так и сетевикам: на многие вопросы ответы можно получить тут же.
О намерениях развивать взаимовыгодное сотрудничество с липецкими товаропроизводителями уже заявили практически все федеральные сети. Недавно обучающие семинары состоялись с представителями "Магнита".
На встрече присутствовало около 20 производителей, среди которых "Раненбургская сыроварня", "Завод минеральных вод", "Экоптица", "КузминкиМолоко" и другие. Ряд из них готовы предоставить большие объемы продукции и регулярно поставлять ее во многие торговые точки сети "Магнит", в том числе и за пределами региона. Другие планируют начать с малого – войти со своим товаром пока только в гипермаркеты.
О своей продукции заявили и предприятия "Краснинские сады" и "Краснинское тепло". Яблоки, яблочные чипсы и уголь для шашлыка, которые они производят, до недавнего времени были представлены только в райцентре Красное. Благодаря проводимым семинарам заключен договор на поставку товаров в "Ленту".
Для того чтобы продукция небольших кооперативов, фермеров была в постоянном ассортименте, торговая сеть "Магнит" разработала проект "Фермерская лавка", который будет работать по уже известному покупателям принципу "Магазин в магазине".
Переговоры с производителями молочных изделий, мясных продуктов, рыбы и других товаров продолжатся. Ретейлеры также выразили готовность обсуждать возникающие вопросы.
К тому, чтобы полки магазинов наполнялись в первую очередь товарами местного производства, в ноябре прошлого года на встрече с представителями местных компаний и предприятий сетевой торговли призвал временно исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области Игорь Артамонов.
"Продукция многих липецких производителей сегодня востребована и конкурентоспособна, но при этом только некоторые из них смогли войти в торговые сети, – подчеркнул он. – Региональным предприятиям нужны новые возможности и новые рынки сбыта".
Для этого в области организовали серию обучающих семинаров с федеральными торговыми сетями. Такие встречи в формате прямого диалога полезны как поставщикам, так и сетевикам: на многие вопросы ответы можно получить тут же.
О намерениях развивать взаимовыгодное сотрудничество с липецкими товаропроизводителями уже заявили практически все федеральные сети. Недавно обучающие семинары состоялись с представителями "Магнита".
На встрече присутствовало около 20 производителей, среди которых "Раненбургская сыроварня", "Завод минеральных вод", "Экоптица", "КузминкиМолоко" и другие. Ряд из них готовы предоставить большие объемы продукции и регулярно поставлять ее во многие торговые точки сети "Магнит", в том числе и за пределами региона. Другие планируют начать с малого – войти со своим товаром пока только в гипермаркеты.
О своей продукции заявили и предприятия "Краснинские сады" и "Краснинское тепло". Яблоки, яблочные чипсы и уголь для шашлыка, которые они производят, до недавнего времени были представлены только в райцентре Красное. Благодаря проводимым семинарам заключен договор на поставку товаров в "Ленту".
Для того чтобы продукция небольших кооперативов, фермеров была в постоянном ассортименте, торговая сеть "Магнит" разработала проект "Фермерская лавка", который будет работать по уже известному покупателям принципу "Магазин в магазине".
Переговоры с производителями молочных изделий, мясных продуктов, рыбы и других товаров продолжатся. Ретейлеры также выразили готовность обсуждать возникающие вопросы.