"БИЛЛА" отмечает 11-й День Рождения в России.

C 3 сентября 2015 года сеть супермаркетов "БИЛЛА" отмечает свой День Рождения в России. Как и принято в компании, внушительная дата празднуется с впечатляющим размахом - специальные акции для покупателей, а также розыгрыши ценных призов продлятся в магазинах сети почти месяц. Скучать не придется не только покупателям, но и сотрудникам компании — в планах "БИЛЛА" на 2015 год дальнейшая работа над ассортиментом и ценами, а также реконструкция филиалов и открытие юбилейного сотого магазина.
Особый упор, как и прежде, делается на главный принцип компании "БИЛЛА" - посещение каждого супермаркета сети должно быть для клиентов комфортным и приятным, а соотношение цены и качества продуктов разумным. В 2014 г. реконструкцию прошли 9 магазинов сети, к концу 2015 г. будут обновлены еще 8. Замена оборудования, улучшение зоны сервиса (зоны свежей выпечки, деликатесов), современный дизайн, удобная планировка торгового зала - все это позволяет компании не просто привлекать новых посетителей и удерживать постоянных клиентов, но и вызывать у них исключительно позитивные эмоции.
Большое внимание компания уделяет развитию линеек собственных торговых марок – Clever (товары по самой низкой цене на полке) и BILLA (продукты высокого качества по выгодной цене). Ассортимент собственных марок насчитывает уже почти 400 продуктов, и это далеко не финальная цифра. Регулярное появление на полках новых продуктов Clever и BILLA позволяет покупателям супермаркетов "БИЛЛА" быть уверенными, что несмотря на непростую экономическую ситуацию, в магазинах сети найдется продукт высокого качества по низкой цене.
"Много лет мы предлагаем нашим покупателям лучшие товары по самым разумным ценам – от собственных торговых марок до продуктов поставщиков, которых мы отбираем по самым строгим критериям. Каждое наше мероприятие – от скидок на товары до благотворительных программ – нацелено на улучшение качества жизни, и празднование Дня рождения компании не станет исключением", — прокомментировала грядущие события генеральный директор "БИЛЛА" Елена Мальцева.
Праздничные мероприятия
В собственный День Рождения для сети "БИЛЛА" стало доброй традицией дарить подарки и яркие эмоции своим покупателям. Так, в период акции клиенты сети получат возможность участвовать в розыгрыше более 1500 призов – бытовой техники. В День Рождения в компании также стартует акция "1+1 в подарок", в рамках которой покупатели могут купить одну единицу товара и получить единицу такого же товара бесплатно. В акции участвует более 300 товаров. Акция продлится до 23 сентября 2015 года.
Но порадует "БИЛЛА" своих покупателей не только акционными скидками. В условиях экономического кризиса и возрастающей инфляции, компания "БИЛЛА" в 2015 году приняла беспрецедентное решение: с 23 апреля в сети супермаркетов "БИЛЛА" были снижены обычные полочные цены более чем на 5000 товаров. Держать цены на уровне дискаунтера, не являясь таковым – супермаркет "БИЛЛА" делает невозможное возможным здесь и сейчас!
558 детей получили медицинскую помощь по благотворительной программе "БИЛЛА" "Желтый пакет помогает детям"
В 2015 г. "БИЛЛА" также отмечает 7 лет с начала акции "Желтый пакет помогает детям". С 2008 года часть средств от продажи каждого большого пластикового биоразлагаемого пакета компания направляет на оплату лечения детей. Партнером программы является региональная общественная организация инвалидов "Центр гуманитарных программ". С начала программы перечислено уже свыше 62 млн. рублей, а 558 детей получили медицинскую помощь - каждый день "БИЛЛА" не просто помогает людям, но и делает мир чуточку лучше.
В этом году "БИЛЛА" также стала первым российским ритейлером, который поддержал акцию "Народный обед". Волонтеры из числа сотрудников компании подготовили и расфасовали 6000 бесплатных обедов для людей, попавших в сложную жизненную ситуацию. Компания "БИЛЛА" абсолютно убеждена, что добро начинается с сострадания каждого отдельно взятого человека к ближнему, оказавшемуся в беде.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233