"Яндекс Маркет" в тестовом формате запустил новый формат ПВЗ.

Яндекс Маркет в тестовом формате запустил новый формат ПВЗ.
"Яндекс.Маркет" начал тестировать новые услуги в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) в Москве, Санкт-Петербурге и Туле: в них продают "умные" устройства компании и выдают сумки курьерам, говорится в сообщении сервиса. Пилот продлится несколько месяцев.
В частности, в новых ПВЗ установили стенды с товарами "Яндекса" — "Яндекс Станциями", "умными" розетками и лампочками, сувенирными шопперами, термокружками и другими.
Также сервис начал выдавать термосумки некоторым курьерам-партнерам "Яндекс.Еды" и принимать их обратно.
В будущем предприниматели смогут по желанию подключить такие услуги в своих пунктах и заработать на них: по фиксированному тарифу ил получить процент от продаж.
"Яндекс Маркет" объявил о планах запустить новый формат ПВЗ в конце 2021 года. Тогда компания сообщала, что среди услуг могут быть обмен старой электроники, отправление посылок, сдача вещей на благотворительность или на хранение. Для курьеров — оформление документов, выдача формы и другое.

Для справки: Название компании: Яндекс.Маркет, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Логистика» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233