Продукция Новгородской компании "Медовый дом" вышла на интернет-площадки Китая.

Новгородская компания "Медовый дом" вывела линейку продуктов серии "Медовые пасеки" на площадки трех популярных интернет-магазинов Китая. Помощь в этом предприятию оказал Новгородский центр поддержки экспорта. Как отметила управляющая ООО "Медовый дом" Эмилия Агеева, при содействии центра компания рассчитывает развиваться также на территории Евросоюза, в частности, в Германии. Об этом сообщили в минпромторге региона.
Напомним, основной вид деятельности ООО "Медовый дом" – производство натурального фасованного мёда. Продукция поставляется в крупнейшие федеральные и региональные сети на территории всей России. Также осуществляются прямые поставки в Китай, Казахстан, США, Белоруссию. В настоящее время предприятие активно расширяет свой ассортимент и поставляет новые линейки травяных сборов, натурального варенья из дробленой ягоды, а также мясные и рыбные консервы.
Медовый дом является активным участником проекта "Производительность труда" под руководством АНО "Федеральный центр компетенций". В этом году на форуме "Производительность 360" компанию наградили премией за "Лучшее предложение по улучшению", внедрённое на предприятии.
Услуги предпринимателям Новгородский центр поддержки экспорта оказывает при содействии мининвеста региона, в рамках реализации региональных проектов "Системные меры развития международной кооперации и экспорта", разработанного во исполнение нацпроекта "Международная кооперация и экспорт", и проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" по нацпроекту "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Кондитерская промышленность» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233