Объем транзитных контейнерных перевозок по сети по всем направлениям по итогам 2018 года вырастет на 20%.
По прогнозам ЦФТО ОАО "РЖД", объем транзитных контейнерных перевозок по сети по всем направлениям составит порядка 497 тыс. TEU (рост на 20% к показателю 2017 г.), что будет обеспечено преимущественно за счет перевозок в направлении Восток – Запад.
По данным ОАО "РЖД", в I полугодии 2018-го объем транзитных контейнерных перевозок по сети Российских железных дорог составил 220 тыс. TEU, что на 24% больше, чем за аналогичный период 2017-го. Эта динамика обеспечена в основном за счет перевозок грузов в сообщении со странами Центральной Азии (+32%), а также роста объема транспортировок по коридору Восток – Запад (+26%). Так, если в январе 2018 года прирост к аналогичному месяцу 2017-го составил 45%, то в июне – уже 11%. "Это связано в первую очередь с эффектом низкой базы в начале прошлого года. По маршруту перевозок АО "ОТЛК ЕРА" через пограничные переходы Достык и Алтынколь за отчетный период перевезено 95 тыс. TEU (+32%). При этом максимальный темп роста отмечается через пограничный переход Наушки (+85%), а вот объемы транзита через Забайкальск продемонстрировали обратную тенденцию и снизились на 28%. Главной причиной такой разнонаправленной динамики является перераспределение субсидирования перевозок китайской стороной с забайкальского на монгольское и казахстанское направления", – отмечает генеральный секретарь международной ассоциации "Координационный совет по транссибирским перевозкам" Геннадий Бессонов.
По данным ОАО "РЖД", в I полугодии 2018-го объем транзитных контейнерных перевозок по сети Российских железных дорог составил 220 тыс. TEU, что на 24% больше, чем за аналогичный период 2017-го. Эта динамика обеспечена в основном за счет перевозок грузов в сообщении со странами Центральной Азии (+32%), а также роста объема транспортировок по коридору Восток – Запад (+26%). Так, если в январе 2018 года прирост к аналогичному месяцу 2017-го составил 45%, то в июне – уже 11%. "Это связано в первую очередь с эффектом низкой базы в начале прошлого года. По маршруту перевозок АО "ОТЛК ЕРА" через пограничные переходы Достык и Алтынколь за отчетный период перевезено 95 тыс. TEU (+32%). При этом максимальный темп роста отмечается через пограничный переход Наушки (+85%), а вот объемы транзита через Забайкальск продемонстрировали обратную тенденцию и снизились на 28%. Главной причиной такой разнонаправленной динамики является перераспределение субсидирования перевозок китайской стороной с забайкальского на монгольское и казахстанское направления", – отмечает генеральный секретарь международной ассоциации "Координационный совет по транссибирским перевозкам" Геннадий Бессонов.