"Лента" запустила собственный сервис экспресс-доставки в Новокузнецке.
30.11.2020 в 09:59 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
"Лента" (LSE, MOEX: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, расширила географию присутствия сервиса экспресс-доставки "Ленточка" и запустила его в Новокузнецке.
Жители Новокузнецка могут в течение часа получить любые товары из магазинов торговой сети, оформив заказ в приложении "Ленточка". Минимальная стоимость заказа варьируется от 500 до 1000 рублей и зависит от степени загруженности сервиса. Ассортимент, доступный в приложении, составляет около 20 тысяч наиболее востребованных позиций, в том числе продукцию собственных торговых марок сети и товары местных производителей. Сборка осуществляется в магазинах "Лента". Особое внимание уделяется бесконтактным способам доставки, поэтому заказ можно оплатить только онлайн.
Компания усовершенствовала механизм замены товара, ускорила процесс возврата денег, а также улучшила интерфейс приложения. Теперь здесь отдельно появился раздел "Лента рекомендует", содержащий самые популярные акции и товары собственной торговой марки. Для наиболее удобной навигации в приложении был оптимизирован алгоритм поиска и сортировки: найти необходимый товар по самой привлекательной цене можно за пару секунд.
Директор по новым бизнесам компании "Лента" Дмитрий Скиба прокомментировал:
"Мы значительно расширили ассортимент, который отвечает основным потребностям наших покупателей, и надеемся, что жители Новокузнецка по достоинству оценят все преимущества приложения "Ленточка". Ежедневно сервисом пользуются десятки тысяч человек, что свидетельствует о его востребованности. Мы продолжим совершенствовать наше предложение и расширять географию присутствия".
Жители Новокузнецка могут в течение часа получить любые товары из магазинов торговой сети, оформив заказ в приложении "Ленточка". Минимальная стоимость заказа варьируется от 500 до 1000 рублей и зависит от степени загруженности сервиса. Ассортимент, доступный в приложении, составляет около 20 тысяч наиболее востребованных позиций, в том числе продукцию собственных торговых марок сети и товары местных производителей. Сборка осуществляется в магазинах "Лента". Особое внимание уделяется бесконтактным способам доставки, поэтому заказ можно оплатить только онлайн.
Компания усовершенствовала механизм замены товара, ускорила процесс возврата денег, а также улучшила интерфейс приложения. Теперь здесь отдельно появился раздел "Лента рекомендует", содержащий самые популярные акции и товары собственной торговой марки. Для наиболее удобной навигации в приложении был оптимизирован алгоритм поиска и сортировки: найти необходимый товар по самой привлекательной цене можно за пару секунд.
Директор по новым бизнесам компании "Лента" Дмитрий Скиба прокомментировал:
"Мы значительно расширили ассортимент, который отвечает основным потребностям наших покупателей, и надеемся, что жители Новокузнецка по достоинству оценят все преимущества приложения "Ленточка". Ежедневно сервисом пользуются десятки тысяч человек, что свидетельствует о его востребованности. Мы продолжим совершенствовать наше предложение и расширять географию присутствия".