Немецкая сеть магазинов в рекламе призвала тратить меньше времени на покупки.

Магазин-дискаунтер Aldi показал, как человек стареет за выбором соуса для пасты.
Австралийское отделение немецкой сети магазинов-дискаунтеров Aldi выпустило рекламу, в которой призывает покупателей не тратить свое время в других супермаркетах. По сюжету 30-секундного ролика, отец вместе с сыном выбирает из великого множества соусов соответствующий для макарон. Но среди великого множества практически одинаковых предложений сделать выбор непросто. Пока он это делает, он успевает состариться: сначала у него седеют волосы, а затем он превращается в глубокого старика.
Aldi как сеть магазинов-дискаунтеров экономит на торговых площадях, оборудовании, персонале, предлагая меньший ассортимент товаров.
https://youtu.be/HQlQEeAJm5s
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233