Компания Cersanit подтвердила лидерство на рынке монобрендовых инсталляционных сетов.
24.06.2019 в 11:11 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Cersanit увеличил долю рынка "монобрендовых" сетов до 22%, став, таким образом, безусловным лидером в сегменте среди крупнейших производителей сантехники в России по итогам 2018 года. Данные опубликованы в мае 2019 года ведущей компанией в области маркетинговых исследований IndexBox. *
Компания Cersanit в очередной раз подтвердила свои лидерские позиции на рынке сантехники и керамической плитки в России, заняв первое место по доле рынка инсталляционных сетов в сегменте монобрендовой продукции, поставляемой в виде готового решения. По результатам исследования агентства IndexBox доля Cersanit в 2018 году составила 22% рынка в штуках.
Инсталляционный сет — это готовое решение, комплект 5 в 1, состоящий из инсталляции для подвесного унитаза со встроенным бачком, самого подвесного унитаза, сиденья к нему, кнопки для инсталляции, а также звукоизоляционной прокладки. Потребительский интерес к инсталляционным сетам Cersanit обусловлен модными тенденциями, хорошим соотношением цены и высокого качества продукции.
"Комплексные предложения для ванных комнат "под ключ" от компании Cersanit – это главное конкурентное преимущество и предмет гордости компании. Мы тщательно анализируем рынок, следим за покупательскими предпочтениями и не боимся экспериментировать. Это и позволяет нам выводить на рынок решения, пользующиеся высоким спросом", - прокомментировал Директор по продажам и маркетингу направления сантехника и мебель компании Cersanit Владимир Беляев.
Для справки: Название компании: Церсанит Трейд, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Компания Cersanit в очередной раз подтвердила свои лидерские позиции на рынке сантехники и керамической плитки в России, заняв первое место по доле рынка инсталляционных сетов в сегменте монобрендовой продукции, поставляемой в виде готового решения. По результатам исследования агентства IndexBox доля Cersanit в 2018 году составила 22% рынка в штуках.
Инсталляционный сет — это готовое решение, комплект 5 в 1, состоящий из инсталляции для подвесного унитаза со встроенным бачком, самого подвесного унитаза, сиденья к нему, кнопки для инсталляции, а также звукоизоляционной прокладки. Потребительский интерес к инсталляционным сетам Cersanit обусловлен модными тенденциями, хорошим соотношением цены и высокого качества продукции.
"Комплексные предложения для ванных комнат "под ключ" от компании Cersanit – это главное конкурентное преимущество и предмет гордости компании. Мы тщательно анализируем рынок, следим за покупательскими предпочтениями и не боимся экспериментировать. Это и позволяет нам выводить на рынок решения, пользующиеся высоким спросом", - прокомментировал Директор по продажам и маркетингу направления сантехника и мебель компании Cersanit Владимир Беляев.
Для справки: Название компании: Церсанит Трейд, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]