Выручка супермаркетов "Виктория" в марте увеличилась на 14,2%.

Розничная выручка дивизиона "Виктория" (входит в ГК "Дикси") в марте 2016 года увеличилась на 12% в рублях и составила 3,2 млрд рублей (45,5 млн долларов). Об этом говорится в сообщении компании.
По данным компании, рост был вызван, главным образом, увеличением выручки супермаркетов "Виктория" на 14,2% в рублях (снижение на 2,4% в долларах США) до 2,6 млрд рублей (37,5 млн долл. США) в марте 2016 года.
Розничная выручка ГК "Дикси" за март 2016 года выросла на 16,2% в рублях по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составила 26,2 млрд рублей (371,3 млн долл. США).
По состоянию на 29 февраля в дивизионе "Виктория" находится 110 магазинов. Из них 62 супермаркета, 47 магазинов "у дома" и "Сash".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233