Филип Моррис нарушила закон в рекламе сигарет.
21.05.2019 в 12:58 | INFOLine, ИА (по материалам Федеральной антимонопольной службы) | Advis.ru
Компания рассылала рекламу сигарет L&M по электронной почте
С жалобой на получение по электронной почте рекламы сигарет в ФАС России обратился гражданин.
В письме приводилось изображение пачек сигарет L&M и текст с описанием товара.
При этом Закон о рекламе не допускает распространение рекламы табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе через рассылку электронных писем.
Однако, как признала Комиссия ФАС России, ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" нарушило эти требования: в электронном письме описание сигарет и нового фильтра в сигаретах направлялось гражданину прямой адресной рассылкой и имело цель привлечь внимание и сформировать интерес к товару и продвинуть его на рынок, что является нарушением Закона о рекламе.
ФАС России предписала ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" как рекламодателю прекратить нарушение. По факту его совершения готовится к возбуждению дело об административном правонарушении для вынесения постановления о наложении штрафа, размер которого составляет от 150 до 600 тысяч рублей.
Справка:
Согласно части 8 статьи 7 Федерального закона "О рекламе" не допускается реклама табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок.
Согласно части 1 статьи 16 Федерального закона "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака " в целях сокращения спроса на табак и табачные изделия запрещается реклама и стимулирование продажи табака, табачной продукции и (или) потребления табака.
В соответствии частью 6 статьи 38 Федерального закона "О рекламе" рекламодатель несёт ответственность за нарушение требований, установленных частью 8 статьи 7 Федерального закона "О рекламе".
С жалобой на получение по электронной почте рекламы сигарет в ФАС России обратился гражданин.
В письме приводилось изображение пачек сигарет L&M и текст с описанием товара.
При этом Закон о рекламе не допускает распространение рекламы табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе через рассылку электронных писем.
Однако, как признала Комиссия ФАС России, ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" нарушило эти требования: в электронном письме описание сигарет и нового фильтра в сигаретах направлялось гражданину прямой адресной рассылкой и имело цель привлечь внимание и сформировать интерес к товару и продвинуть его на рынок, что является нарушением Закона о рекламе.
ФАС России предписала ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" как рекламодателю прекратить нарушение. По факту его совершения готовится к возбуждению дело об административном правонарушении для вынесения постановления о наложении штрафа, размер которого составляет от 150 до 600 тысяч рублей.
Справка:
Согласно части 8 статьи 7 Федерального закона "О рекламе" не допускается реклама табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок.
Согласно части 1 статьи 16 Федерального закона "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака " в целях сокращения спроса на табак и табачные изделия запрещается реклама и стимулирование продажи табака, табачной продукции и (или) потребления табака.
В соответствии частью 6 статьи 38 Федерального закона "О рекламе" рекламодатель несёт ответственность за нарушение требований, установленных частью 8 статьи 7 Федерального закона "О рекламе".