Центр обслуживания потребителей филиала ПАО "МРСК Волги" - "Чувашэнерго" подвел итоги работы за I квартал 2016 года.
Энергетика и ЖКХ » Электроэнергетика
Машино- и приборостроение » Приборы и системы учета
Машино- и приборостроение » Электротехника
Машино- и приборостроение » Приборы и системы учета
Машино- и приборостроение » Электротехника
21.04.2016 в 11:59 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Центр обслуживания потребителей филиала ПАО "МРСК Волги" (входит в группу "Россети") - "Чувашэнерго" подвел итоги работы в первом квартале текущего года. За первые три месяца по различным вопросам в ЦОП поступило 1469 обращений.
В большинстве случаев от клиентов поступают заявки на осуществление технологического присоединения к электрическим сетям филиала ПАО "МРСК Волги" - "Чувашэнерго". В I квартале 2016 года таких обращений было 456. За отчетный период заключен 551 договор (с учетом поданных заявок в более ранние периоды) на технологическое присоединение на общую максимальную мощность порядка 11 680 кВт.
Помимо заявок на техприсоединение, клиенты обращаются по целому ряду других вопросов, связанных с электрификацией в сельских населенных пунктах, оформлением и согласованием документов. К примеру, по вопросам электроснабжения социально значимых объектов за отчетный период было 33 обращения. Также от клиентов поступают заявки по вопросам учета электроэнергии - ремонт, установка, замена, пломбировка приборов учета и т.д. В числе наиболее актуальных вопросов по-прежнему остается оформление документов по разграничению балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности (427 обращений).
В большинстве случаев от клиентов поступают заявки на осуществление технологического присоединения к электрическим сетям филиала ПАО "МРСК Волги" - "Чувашэнерго". В I квартале 2016 года таких обращений было 456. За отчетный период заключен 551 договор (с учетом поданных заявок в более ранние периоды) на технологическое присоединение на общую максимальную мощность порядка 11 680 кВт.
Помимо заявок на техприсоединение, клиенты обращаются по целому ряду других вопросов, связанных с электрификацией в сельских населенных пунктах, оформлением и согласованием документов. К примеру, по вопросам электроснабжения социально значимых объектов за отчетный период было 33 обращения. Также от клиентов поступают заявки по вопросам учета электроэнергии - ремонт, установка, замена, пломбировка приборов учета и т.д. В числе наиболее актуальных вопросов по-прежнему остается оформление документов по разграничению балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности (427 обращений).