Зачем Смартори электронные ценники.
01.04.2016 в 08:40 | Retail.Ru | Advis.ru
В "Смартори" ввели электронные ценники. Помимо информации о товаре, есть сравнение с ценами конкурентов.
Ритейлер "Смартори" позиционирует себя как магазины "умных" покупок – самые необходимые вещи и продукты по низким ценам. Тем удивительнее, что в этом формате появились электронные ценники. Стоимость такой системы весьма немаленькая. Однако, руководство сети уверено, что цель оправдывает средства. Это всегда актуальная информация о ценах, сокращение финансовых и человеческих издержек на постоянный мониторинг и своевременную замену ценников.
"Как вы знаете, лучше один раз заплатить, чтобы больше никогда не переплачивать!", - считают в "Смартори".
По мнению компании, электронные ценники освободят персонал от постоянного отслеживания наличия товара и позволят использовать рабочее время более рационально. К тому же, такие ценники долговечнее и удобнее.
На ценниках, помимо обычной информации, есть данные с сервиса сравнения цен Foodprice.info. Таким образом, есть возможность сравнить цены с другими крупнейшими ритейлерами.
"Мы еще раз хотели бы сказать — мы не за ценовые войны и мы ничего не скрываем! Мы не хотим, чтобы Вы переплачивали (ведь переплата иногда не только в деньгах, но и во времени, которое придется потратить на исследование рынка товара и поиск подходящего магазина)", - заявляют в "Смартори".
А вот Х5, например, переходить на электронные ценники не собирается. Как сообщил Алексей Баланов, региональный директор Центрально-Поволжского дивизиона торговой сети "Перекресток", технологию обсчитали и пришли к выводу, что она не выгодна: "Такой проект никогда не окупится, даже с учетом, что комплектующие за последние 5 лет сильно подешевели".
Ритейлер "Смартори" позиционирует себя как магазины "умных" покупок – самые необходимые вещи и продукты по низким ценам. Тем удивительнее, что в этом формате появились электронные ценники. Стоимость такой системы весьма немаленькая. Однако, руководство сети уверено, что цель оправдывает средства. Это всегда актуальная информация о ценах, сокращение финансовых и человеческих издержек на постоянный мониторинг и своевременную замену ценников.
"Как вы знаете, лучше один раз заплатить, чтобы больше никогда не переплачивать!", - считают в "Смартори".
По мнению компании, электронные ценники освободят персонал от постоянного отслеживания наличия товара и позволят использовать рабочее время более рационально. К тому же, такие ценники долговечнее и удобнее.
На ценниках, помимо обычной информации, есть данные с сервиса сравнения цен Foodprice.info. Таким образом, есть возможность сравнить цены с другими крупнейшими ритейлерами.
"Мы еще раз хотели бы сказать — мы не за ценовые войны и мы ничего не скрываем! Мы не хотим, чтобы Вы переплачивали (ведь переплата иногда не только в деньгах, но и во времени, которое придется потратить на исследование рынка товара и поиск подходящего магазина)", - заявляют в "Смартори".
А вот Х5, например, переходить на электронные ценники не собирается. Как сообщил Алексей Баланов, региональный директор Центрально-Поволжского дивизиона торговой сети "Перекресток", технологию обсчитали и пришли к выводу, что она не выгодна: "Такой проект никогда не окупится, даже с учетом, что комплектующие за последние 5 лет сильно подешевели".