Почти половину квартир в масс-маркете Петербурга и пригородов покупают миллениалы.
19.07.2019 в 15:37 | Фонтанка.ru | Advis.ru
Среди всех сделок с квартирами класса масс-маркет в Петербурге 49% покупок совершают миллениалы, то есть люди в возрасте от 25 до 40 лет. Об этом сообщает Консалтинговый центр "Петербургская недвижимость" 19 июля.
При этом за последние пять лет доля поколения Z – возрастной группы моложе 25 лет – выросла в объеме спроса на жилье в 10 раз, и сегодня составляет 10%. По прогнозам Консалтингового центра, еще через 5 лет поколение Z достигнет доли в 30%, что нужно учитывать уже сейчас при разработке концепций жилых комплексов.
"Почти половина спроса на жилье массового сегмента приходится на миллениалов, – говорит руководитель Консалтингового центра "Петербургская Недвижимость" Ольга Трошева, – следом за ними (35% от общего объема сделок) идут люди поколения X – им сейчас от 40 до 60 лет. Если говорить в целом по рынку, то женщины покупают квартиры чаще, чем мужчины: 55% против 45% соответственно. Но выбор квартиры они совершают не в одиночестве, основной процент покупателей – семейные пары.
Среди остальных трендов на первичном рынке жилья аналитики "Петербургской недвижимости" отмечают рост спроса на квартиры евроформата с большими кухнями – они прибавили 12% в спросе за 5 лет. При этом средняя площадь реализованной квартиры, напротив, сократилась на 3,3 кв. м, до 41,6 кв. м.
Также все больше покупателей приобретают квартиру с отделкой от застройщика – этот показатель вырос на 20% за последние 5 лет и достиг в масс-маркете доли в 60-65%.
Для справки: Название компании: Петербургская Недвижимость, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
При этом за последние пять лет доля поколения Z – возрастной группы моложе 25 лет – выросла в объеме спроса на жилье в 10 раз, и сегодня составляет 10%. По прогнозам Консалтингового центра, еще через 5 лет поколение Z достигнет доли в 30%, что нужно учитывать уже сейчас при разработке концепций жилых комплексов.
"Почти половина спроса на жилье массового сегмента приходится на миллениалов, – говорит руководитель Консалтингового центра "Петербургская Недвижимость" Ольга Трошева, – следом за ними (35% от общего объема сделок) идут люди поколения X – им сейчас от 40 до 60 лет. Если говорить в целом по рынку, то женщины покупают квартиры чаще, чем мужчины: 55% против 45% соответственно. Но выбор квартиры они совершают не в одиночестве, основной процент покупателей – семейные пары.
Среди остальных трендов на первичном рынке жилья аналитики "Петербургской недвижимости" отмечают рост спроса на квартиры евроформата с большими кухнями – они прибавили 12% в спросе за 5 лет. При этом средняя площадь реализованной квартиры, напротив, сократилась на 3,3 кв. м, до 41,6 кв. м.
Также все больше покупателей приобретают квартиру с отделкой от застройщика – этот показатель вырос на 20% за последние 5 лет и достиг в масс-маркете доли в 60-65%.
Для справки: Название компании: Петербургская Недвижимость, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]