"Обращение в Роспотребнадзор – способ убрать с рынка недобросовестных игроков".

Заработала горячая линия Роспотребнадзора по вопросам общепита. Она будет работать круглосуточно с 8 по 28 апреля. Специалисты расскажут о санитарных нормах и требованиях к заведениям общественного питания и к заведениям, которые предлагают детское меню. Также в Роспотребнадзоре можно узнать о правилах доставки еды и ее маркировке. О том, насколько востребовала такая инициатива, рассказал Андрей Чурсин, начальник управления по внешним связям компании "Азбука Вкуса":
"Одним из бизнес-направлений компании "Азбука Вкуса" является ресторанный бизнес (в состав ритейлера входит 2 бистро и ресторан), поэтому контроль качества услуг в заведениях общественного питания играет значительную роль в развитии сети. На наш взгляд возможность прямого обращения потребителей в Роспотребнадзор – хороший инструмент, который позволит без посредников (жалобная книга и т.д.) ?отстаивать свои права.
По нашим оценкам, эта инициатива очень своевременна. По данным исследований аналитических агентств (GFK и РБК), за последний год наблюдался рост оборотов ресторанного бизнеса на 4%, а рынок готовой еды вырос на 20-30%. Этот тренд демонстрирует, что все больше людей предпочитают домашней еде походы в рестораны и приобретение готовой еды в супермаркетах. По этому потребителям важно разбираться в качестве такой еды и услуг.
Акция должна нести образовательный характер. И сами представители ведомства заявляют, что любой желающий сможет проконсультироваться у специалистов на темы, связанные с законодательством и разобраться с формулировкой "качественный продукт питания". К сожалению, часто потребители не знают своих прав, а информация в юридических документах не всегда может быть ими правильно трактована, поэтому возможность пообщаться с сотрудниками ведомства напрямую и разобраться в своих правах – отличный способ повысить знания в этой области и повлиять на дальнейшее развитие отрасли. Эта инициатива поможет убрать с рынка недобросовестных игроков и позволить развиваться ответственным.+Полагаем, что "горячие линии" стоит проводить периодически и, если по итогам первой акции будут выявлены "больные" темы, то в дальнейшем стоит посвящать "горячие линии" этим вопросам для более детальной проработки".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233