METRO получила награду за лучшую грибную полку в России.
11.05.2018 в 08:32 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В ходе Дней Российского Грибоводства 23-24 апреля 2018 года METRO Cash&Carry во второй раз получила награду в номинации "Лучшая грибная полка" от Школы Грибоводства. METRO вновь сохранила свои лидирующие позиции по всем оцениваемым показателям.
Так, критерии оценки по номинации "Лучшая грибная полка" включали в себя следующие показатели:
Соблюдение температурного режима на грибной полке;
Качество выкладки: соответствие товара и ценника, расположение упаковок;
Качество грибов;
Ассортимент.
Помимо этого, Школа Грибоводства отметила в METRO самое высокое количество товарных позиций внутри категории. По данным организаторов, в 2017 году объем производства культивируемых грибов в России превысил объем импорта, что послужило причиной для более пристального изучения розничных и оптовых предложений на российском рынке.
Основным направлением развития METRO является предоставление высокого уровня сервиса, экспертизы и ассортимента в области оптовых продаж продуктов питания для сегментов HoReCa и торговли. METRO уделяет особенное внимание расширению базы ответственных поставщиков качественной продукции и поддержанию максимально широкого ассортимента продукции для нужд своих профессиональных клиентов.
Так, критерии оценки по номинации "Лучшая грибная полка" включали в себя следующие показатели:
Соблюдение температурного режима на грибной полке;
Качество выкладки: соответствие товара и ценника, расположение упаковок;
Качество грибов;
Ассортимент.
Помимо этого, Школа Грибоводства отметила в METRO самое высокое количество товарных позиций внутри категории. По данным организаторов, в 2017 году объем производства культивируемых грибов в России превысил объем импорта, что послужило причиной для более пристального изучения розничных и оптовых предложений на российском рынке.
Основным направлением развития METRO является предоставление высокого уровня сервиса, экспертизы и ассортимента в области оптовых продаж продуктов питания для сегментов HoReCa и торговли. METRO уделяет особенное внимание расширению базы ответственных поставщиков качественной продукции и поддержанию максимально широкого ассортимента продукции для нужд своих профессиональных клиентов.