Мэр Майкопа раскритиковал работу диспетчеров ТЭЦ.

Мэр Майкопа Александр Наролин раскритиковал работу диспетчерской службы городских энергетиков
В ходе встречи с генеральным директором ООО "Майкопская ТЭЦ" Алексеем Дюрягиным мэр Майкопа рассказал о большом количестве жалоб населения на работу диспетчерской службы.
"Люди жалуются, что во время перебоев электроэнергии в диспетчерскую невозможно дозвониться. Такая же ситуация повторилась на днях, когда в результате технологического нарушения на кабельной линии половина столицы Адыгеи осталась без света. Все отмечают, что ваши бригады оперативно и добросовестно устраняют аварийные ситуации, но организовать информирование граждан о причинах отключения и сроках устранения неполадок вы не смогли", — сказал Александр Наролин.
Как доложил Алексей Дюрягин, во время нештатных ситуаций два телефона диспетчерской службы не справляются с приемом звонков, а привлечь большее количество сотрудников для работы в диспетчерской предприятие не имеет возможности.
"Чтобы снизить градус напряжения среди населения в случае массового отключения электроэнергии, принято решение записывать информацию на диктофон. В режиме автоответчика она будет поступать на телефоны позвонивших абонентов. В настоящее время такая система уже разрабатывается", — уточнили в пресс-службе мэрии Майкопа.
Александр Наролин рекомендовал привлекать к информированию граждан актив территориального общественного самоуправления, квартальных, а также использовать социальные сети.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Электроэнергетика» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233