Пробный поезд прибыл на строящуюся станцию метро "Шушары" (Санкт-Петербург).
19.07.2019 в 17:32 | ТАСС | Advis.ru
Станция будет введена в эксплуатацию 1 сентября 2019 года.
Пробный поезд проехал по Фрунзенскому радиусу Петербургского метрополитена и прибыл на строящуюся станцию "Шушары", ввод которой намечен на 1 сентября. Об этом сообщает корреспондент ТАСС, присутствующий на встрече состава.
Фрунзенский радиус проходит по южной части города и включает в себя три станции: "Проспект Славы", "Дунайская" и "Шушары", линия проходит вдоль улицы Бухарестской в Купчине.
"Мы сегодня запустили пробный поезд по участку строящегося Фрунзенского радиуса. Поезд прошел от "Международной" через "Проспект Славы", через станцию "Дунайская" и доехал до "Шушар" все проходит в штатном режиме, поезд следовал со скоростью около 8 км/ч, поскольку все пути только обкатываются, и необходимо соблюдать особую осторожность", - рассказала журналистам пресс-секретарь "Метростроя" Екатерина Гигиняк.
Дальнейшие работы
После проезда первого пробного поезда начнется обкатка путей, снятие окалины с контактного рельса, проверка единой цифровой и поездной радиосвязи. Затем в течение более чем месяца электровозы выполнят проверку взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов в устройствах автоматики и телемеханики движения поездов.
"Сроки сдачи никто не отменял, поэтому 1 сентября мы должны закончить все работы, и станции смогут принять первых пассажиров. Из строительных работ здесь еще будут проводиться монтажные и отделочные работы. Станция "Шушары" практически готова - здесь немного отделки осталось, немного объема. Еще такой важный момент - пуско-наладка всего оборудования, мы стремимся к 100% готовности", - пояснила Гигиняк.
Новый участок, согласно проекту, будет иметь пропускную способность 40 пар поездов в час, прогнозируемый суточный объем перевозок на первом этапе эксплуатации - 997 тыс. пассажиров. Общие затраты на строительство нового участка составят порядка 34 млрд рублей.
К 2032 году правительство Санкт-Петербурга намерено открыть 29 станций метро, для этого ежегодное финансирование работ планируется увеличить до 30 млрд рублей.
Для справки: Название компании: Петербургский метрополитен, ГУП Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Пробный поезд проехал по Фрунзенскому радиусу Петербургского метрополитена и прибыл на строящуюся станцию "Шушары", ввод которой намечен на 1 сентября. Об этом сообщает корреспондент ТАСС, присутствующий на встрече состава.
Фрунзенский радиус проходит по южной части города и включает в себя три станции: "Проспект Славы", "Дунайская" и "Шушары", линия проходит вдоль улицы Бухарестской в Купчине.
"Мы сегодня запустили пробный поезд по участку строящегося Фрунзенского радиуса. Поезд прошел от "Международной" через "Проспект Славы", через станцию "Дунайская" и доехал до "Шушар" все проходит в штатном режиме, поезд следовал со скоростью около 8 км/ч, поскольку все пути только обкатываются, и необходимо соблюдать особую осторожность", - рассказала журналистам пресс-секретарь "Метростроя" Екатерина Гигиняк.
Дальнейшие работы
После проезда первого пробного поезда начнется обкатка путей, снятие окалины с контактного рельса, проверка единой цифровой и поездной радиосвязи. Затем в течение более чем месяца электровозы выполнят проверку взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов в устройствах автоматики и телемеханики движения поездов.
"Сроки сдачи никто не отменял, поэтому 1 сентября мы должны закончить все работы, и станции смогут принять первых пассажиров. Из строительных работ здесь еще будут проводиться монтажные и отделочные работы. Станция "Шушары" практически готова - здесь немного отделки осталось, немного объема. Еще такой важный момент - пуско-наладка всего оборудования, мы стремимся к 100% готовности", - пояснила Гигиняк.
Новый участок, согласно проекту, будет иметь пропускную способность 40 пар поездов в час, прогнозируемый суточный объем перевозок на первом этапе эксплуатации - 997 тыс. пассажиров. Общие затраты на строительство нового участка составят порядка 34 млрд рублей.
К 2032 году правительство Санкт-Петербурга намерено открыть 29 станций метро, для этого ежегодное финансирование работ планируется увеличить до 30 млрд рублей.
Для справки: Название компании: Петербургский метрополитен, ГУП Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]