В локомотивном эксплуатационном депо Белово Кузбасского региона Западно-Сибирской железной дороги продолжается планомерное обновление парка подвижного состава.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
17.09.2014 в 15:45 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
За 8 месяцев 2014 года эксплуатационное локомотивное депо Белово пополнилось 21 локомотивом серии 2ЭС10 "Гранит".
Напомним, что обновление парка тягового состава Беловского депо началось в рамках реализации инвестиционной программы ОАО "РЖД" в 2013 году. За этот период (2013-2014 гг.) в Беловское депо уже поступило 41 ед. новой техники. Локомотивы используются на маршрутах Инская – Междуреченск, Инская – Мариинск и предназначены, в основном, для перевозки угля.
Технические характеристики электровозов серии 2ЭС10 "Гранит" рассчитаны для вождения грузовых поездов повышенного веса (в том числе более 7000 тонн). В августе 2013 года данные электровозы прошли успешные технические испытания по ведению тяжеловесных составов весом 8 тыс. тонн на полигонах Западно-Сибирской железной дороги (участок Белово-Инская).
Напомним, что обновление парка тягового состава Беловского депо началось в рамках реализации инвестиционной программы ОАО "РЖД" в 2013 году. За этот период (2013-2014 гг.) в Беловское депо уже поступило 41 ед. новой техники. Локомотивы используются на маршрутах Инская – Междуреченск, Инская – Мариинск и предназначены, в основном, для перевозки угля.
Технические характеристики электровозов серии 2ЭС10 "Гранит" рассчитаны для вождения грузовых поездов повышенного веса (в том числе более 7000 тонн). В августе 2013 года данные электровозы прошли успешные технические испытания по ведению тяжеловесных составов весом 8 тыс. тонн на полигонах Западно-Сибирской железной дороги (участок Белово-Инская).