"Перекресток" представил новую СТМ.
02.02.2016 в 14:47 | Sostav.ru | Advis.ru

Сеть "Перекресток" запустила новую торговую марку "Маркет Перекресток", которая объединяет под собой востребованные товары в среднем ценовом сегменте ритейлера. В рамках проекта агентство Brand Palette разработало концепцию, название, логотип , визуальное оформление ключевых категорий и руководство по использованию фирменного стиля.
“В рамках разработки СТМ перед нами стояла задача создать новое предложение, сохранив связь с родительским брэндом Перекресток, - рассказывают авторы. - Создавая визуальный образ, мы выбрали подход, позволяющий выполнить дизайн в едином стиле. Так как концепция новая, нам было важно объединить все категории и продукты под "Маркет Перекресток" и проработать четкую архитектуру упаковки, где логотип неизменно является первым и самым значимым элементом”.
Логотип напоминает вывеску, выполненную в форме дуги, а написание "Перекресток" повторяет траекторию "Маркет". Продукция под новой маркой появится на полках магазинов сети в начале 2016 года. До конца года планируется запуск около 1000 наименований.