"Перекресток" представил новую СТМ.

Над названием и дизайном упаковки работала команда Brand Palette.
Сеть "Перекресток" запустила новую торговую марку "Маркет Перекресток", которая объединяет под собой востребованные товары в среднем ценовом сегменте ритейлера. В рамках проекта агентство Brand Palette разработало концепцию, название, логотип , визуальное оформление ключевых категорий и руководство по использованию фирменного стиля.
“В рамках разработки СТМ перед нами стояла задача создать новое предложение, сохранив связь с родительским брэндом Перекресток, - рассказывают авторы. - Создавая визуальный образ, мы выбрали подход, позволяющий выполнить дизайн в едином стиле. Так как концепция новая, нам было важно объединить все категории и продукты под "Маркет Перекресток" и проработать четкую архитектуру упаковки, где логотип неизменно является первым и самым значимым элементом”.
Логотип напоминает вывеску, выполненную в форме дуги, а написание "Перекресток" повторяет траекторию "Маркет". Продукция под новой маркой появится на полках магазинов сети в начале 2016 года. До конца года планируется запуск около 1000 наименований.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233