Розничный товарооборот в Кировской области в I полугодии превысил 91 млрд рублей.

Почти 37% оборота розничной торговли приходится на долю торговых сетей.
В министерстве экономического развития и предпринимательства Кировской области подвели итоги розничного товарооборота за I полугодие 2018 года. Как сообщили в министерстве, 36,9% оборота розничной торговли приходится на долю розничных торговых сетей.
Одним из ключевых направлений деятельности по работе с торговыми сетями является поддержка местного производителя и работа по присутствию местных товаров в магазинах федеральных сетей.
– Правительство Кировской области проводит системную работу по увеличению ассортимента продукции местных товаропроизводителей в супермаркетах федеральных сетей. Местные товары должны быть широко представлены абсолютно во всех торговых сетях, – сообщила и.о. министра экономического развития и поддержки предпринимательства региона Алевтина Поляхова.
Как пояснили в министерстве, в продолжение этой работы осенью текущего года планируется провести торгово-закупочную сессию с участием представителей федеральных торговых сетей по вопросу увеличения присутствия товаров местных производителей на торговых площадях супермаркетов. Также отметили, что развитие розничной торговли в регионе напрямую связано с повышением уровня обслуживания потребителей, безопасности и качества продовольственных товаров и обеспечении защиты прав потребителей.
Напомним, что в данный момент в регионе действуют шесть крупных региональных торговых сетей: система "Глобус", "Самобранка", "Продуктовая лавка", торговый дом "Красногорский", "Вятушка", сеть магазинов системы потребительской кооперации, множество фирменных магазинов местных производителей и несетевых магазинов. Также представлено несколько крупных федеральных брендов: "М.Видео", "Галамарт", "Леруа Мерлен", "Магнит", "Пятёрочка" "Светофор", "Бристоль", "Красное и Белое", гипермаркет "Карусель", торговый центр "METRO Cash and Carry". Кроме того, в ноябре планируется открытие супермаркета "Перекресток" с торговой площадью 1200 м2. Появление еще одной федеральной сети будет способствовать развитию здоровой конкуренции участников регионального рынка, удовлетворению покупательского спроса и улучшению качества торгового обслуживания населения.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети», «DIY & Household Retail», «Сети сотовой связи», «Сети бытовой техники», «Прочие торговые сети», «Общественное питание», «Сети компьютерной техники» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233