Построить торговый центр с офисами и парковкой сможет новый собственник 99% доли акций ТПУ "Нагатинская". (Москва)
14.03.2019 в 17:20 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Участники конкурса должны иметь опыт реализации крупных проектов, отметил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев.
"Открытый конкурс определит инвестора, который получит право заключения договора купли-продажи 99 % доли в уставном капитале ООО "ТПУ "Нагатинская". Победитель будет оцениваться по трем критериям – предложенная стоимость контракта (50%), опыт в реализации девелоперских проектов и совокупность размера выручки и размера чистых активов (по 25%). Стартовая цена конкурса составляет 74 миллиона рублей", - сообщил Геннадий Дёгтев.
На территории ТПУ "Нагатинская" победитель конкурса сможет построить многофункциональный торговый центр с офисами и надземным паркингом площадью до 230 тысяч квадратных метров.
Мнением об инвестиционном потенциале проекта поделился директор направления стратегического консалтинга в компании CBRE Ольга Земцова.
"Локация проекта является очень интересной. Это реальный ТПУ с пересадкой метро – ЖД Павелецкого направления, маршруты наземного транспорта на первой линии всегда загруженного Варшавского шоссе. Ежедневные трафики ТПУ достаточной высокие– около 60 тыс. человек. Пассажиры активно используют пересадку с ж/д станцией и автобусным транспортом. В настоящее время данный хаб достаточно хаотичный, сухих переходов между видами транспорта нет. Успешность торговой функции будет зависеть от качества реализации связи с транспортной компонентой – если весь трафик ТПУ направить через проект, он может хорошо функционировать", - отметила Земцова.
По ее мнению, целесообразнее всего реализовать на территории торгово-сервисный проект для нужд пассажиров.
"При реализации сухого соединения всех видов транспорта, целесообразно реализовать торгово-сервисный проект для нужд пассажиров. Под большой частью участка располагается ход метро, подземное строительство скорее всего будет возможно только под частью участка, однако, при реализации соединения проекта с метро на подземном уровне, торговый центр получит постоянный трафик через свои галереи, которые в таком случае можно расположить и на подземном уровне", - сказала директор направления стратегического консалтинга в компании CBRE.
Организатор конкурса - АО "Мосинжпроект".
Оператором торгов выступает Департамент города Москвы по конкурентной политике.
Для справки: Название компании: Мосинжпроект, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]