Начато сооружение тоннеля между станциями метро Москвы "Раменки" и "Мичуринский проспект".
20.02.2017 в 09:59 | ТАСС | Advis.ru

Московские метростроители начали проходку правого перегонного тоннеля от станции "Раменки" до станции "Мичуринский проспект" Калининско-Солнцевской линии. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"Длина этого тоннеля составляет более 500 погонных метров. Мы планируем, что тоннелепроходческий комплекс преодолеет это расстояние за 4 месяца, и в июне этого года работы будут завершены", - сказал Хуснуллин.
Заммэра рассказал, что всего на строящемся участке метро "Раменки" - "Рассказовка" 16 тоннелей общей протяженностью более 25 км.
"Одиннадцать уже построены, к проходке двенадцатого метростроители приступили сегодня, работы на остальных, включая соединительные тоннели в депо "Солнцево", продолжаются", - уточнил заммэра.
Генеральный директор АО "Мосинжпроект", которое является единым оператором развития метрополитена, Марс Газизуллин сообщил, что на этом участке будет использоваться тоннелепроходческий комплекс "Herrenkneht S-218". "Это 6-метровый тоннелепроходческий механизированный комплекс, которому метростроители дали имя "Наталия".
Ранее щит использовался на проходке левого перегонного тоннеля между этими же станциями, а также при строительстве обоих тоннелей на участке "Рассказовка" - "Новопеределкино", - сказал Газизуллин.
По его словам, строители также ведут работы и на станциях этого участка.
"В настоящее время в одном из вестибюлей строящейся станции "Мичуринский проспект" ведутся работы по возведению основных железобетонных конструкций. Также строители установили ограждающие конструкции вокруг котлована на месте второго вестибюля и продолжают подготовительные работы для возведения его основных конструкций", - пояснил Газизуллин.
Ранее сообщалось, что станция "Мичуринский проспект" станет первой полуподземной станцией московского метро - такое необычное решение предложили архитекторы проекта, чтобы обыграть особенности рельефа.
Станция строится на нечетной стороне Мичуринского проспекта в районе пересечения с улицей Удальцова. На четной стороне расположится входной павильон с турникетами, миновав который пассажиры пройдут по надземной пешеходной галерее до платформы. Расположение эскалаторов также будет необычным - их расположат в центре платформы.
Для справки: Название компании: Мосинжпроект, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]