"Эко", "био", "без ГМО": как ЗОЖ-надписи влияют на продажи товаров. "РБК.Отрасли". 13 августа 2019
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
13.08.2019 в 17:36 | РБК.Отрасли | Advis.ru
Значок означает, что данный материал не доступен для просмотра.
По вопросам получения информации обращайтесь в наш офис по e-mail: question@advis.ru или по телефону (812) 322-6848 или (495) 772-7640.
По вопросам получения информации обращайтесь в наш офис по e-mail: question@advis.ru или по телефону (812) 322-6848 или (495) 772-7640.